(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

9 июля 2014.

Как провести рекламу правильно

Как провести рекламу правильноКогда пройдены первые этапы существования бизнес-проекта — регистрация и организация производства товара либо предоставления услуги, наступает время не менее трудное: поиск клиентов. Одним из направлений поиска является реклама.

Для успешной рекламной кампании необходимо определить:

портрет потенциального клиента

способ размещения рекламы

смысловое наполнение

Определение портрета клиента

О том, кто является потенциальным клиентом, к какой социальной и возрастной группам принадлежит большинство таких людей, как правило, предприниматель задумывается ещё на этапе проработки бизнес-плана: ведь иначе невозможно спрогнозировать потенциальный доход. Лучшим способом является проецирование личности клиента на себя или своих друзей/знакомых: «Отец, вот ты, инженер-механик, купил бы себе голубые обтягивающие джинсы со стразами, чтобы ходить в них на работу?» – несколько подобных вопросов быстро прояснят ситуацию с тем, закажет ли такой человек производимый товар или нет.

Выбор способа размещения рекламы

Как провести рекламу правильноКогда ясно, кто потенциальный заказчик, вполне возможно примерно определить способ донесения до него информации об оказываемой услуге или производимом товаре. Вряд ли инженер-механик мужского пола станет читать дамский журнал. А вот какую-нибудь «серьёзную» газету с обзором футбольных матчей, политических и экономических новостей в одном флаконе — вполне. Нужно учитывать и тематику печатного издания или сетевого ресурса: не стоит рекламировать помаду в журнале об охотничьем оружии (разве что как подарок любимой жене от заядлого охотника).

Но допустимо и выйти за пределы рекламных стандартов. Например, реклама в журнале, посвящённом программированию, в стиле «модные стрижки для настоящих «кулл-хацкеров» со зверской физиономией парня, явно задумавшего недоброе и держащего в руках PDA, вполне уместна — и тут вступает в действие третий пункт.

Смысловое наполнение

Реклама должна вызывать интерес к товару — это главный её принцип. Если рекламируется инструмент — надо показать, как легко, просто и удобно им пользоваться. Если реклама печатная — представить товар в наиболее выгодном ракурсе: например, для имитации честности обзора, можно упомянуть мелкий недостаток («фабричная заточка резца недостаточно универсальна»), но не следует упоминать, что, например, «на два нормальных резца попадается один с непропаянной пластиной»). Но, если товар хорошего качества, через год он станет рекламировать сам себя. Это — лучшая рекламная кампания.