12 марта 2014.
Как работает наружная реклама?
Сколько бы не говорили об эффективности той или иной рекламы – красивая вывеска или стенд у входа в магазин или агентство привлечет больше внимания возможного клиента. Ведь создатели рекламы учитывают такой фактор, как «скрытое воздействие» на подсознание человека. И, к примеру, изображение счастливой семьи может стать великолепной рекламой такой услуги, как роды в США. При этом человек видит яркое, красивое и выделяющееся изображение, которое привлекает внимание на фоне остальных серых реклам. В интернете, из-за банальной перенасыщенности информацией, такой ход, увы, не работает.
Правила размещения рекламы
Согласно действующему законодательству, наружная реклама размещается на входе в магазинах или на любой части его фасада на высоте, не ниже 1 метра. Размещение стендов и рекламы на проезжей части возможно только с разрешения действующей власти. Плюс ко всему, при использовании осветительных приборов запрещается пользоваться прожекторами, лазерами и другим подобным оборудованием, которое может привести к временной потере зрения водителей и пешеходов. Традиционно используются светодиодные лампы и галогенные.
Что обязательно изображается в наружной рекламе?
В первую очередь – название предоставляемой услуги или продукции. Во-вторых, контактные данные (номер телефона, направление входа). Все остальное – это рекламная область. Её создают опытные рекламщики. Самостоятельно также можно это делать, но эффективность рекламы в этом случае будет низкая. И самое последнее – вместе с наружной рекламой необходимо комбинировать и другие варианты продвижения компании, в том числе и промоутерские листовки. Только в этом случае можно добиться должного результата.