(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

27 июня 2014.

Как придумать хорошую рекламу

Как придумать хорошую рекламуКачественная эффективная реклама не появляется сразу. Это результат долгого тщательного изучения запросов потребителя и совершенствования рекламных текстов. Конечно, не всегда бюджет позволяет осуществить серьезные маркетинговые исследования. Поэтому есть простой, доступный способ от известного рекламщика Гари Хэлбера, нашего современника. Его заслуженно называли рекламным гением, методы и советы, перечисленные ниже, окажутся полезными и начинающим, и опытным рекламщикам. Способ позволяет вывести действенную формулу рекламы для любого товара, рекламируемого печатными носителями.

Способ достаточно прост и требует следующих действий:

1.Нужно посетить область, находящуюся как можно дальше от своего города, но не настолько, чтобы различия в менталитете населения были слишком большими. Подойдет и соседняя область.

2.Скупить в местных газетных киосках как можно больше областных газет и журналов за несколько недель. Нужно найти рекламные объявления аналогичного товара. В других областях реклама немного другая, нужно найти все подобные объявления и проанализировать их.

3.Особое внимание стоит обратить на те объявления, которые регулярно появляются из номера в номер, скорее всего именно они приносят наибольшую прибыль и привлекают клиентов.

4.Затем нужно попытаться адаптировать эти рекламные тексты для своей ситуации. Отметить самые удачные рекламные ходы и задумки. При этом не желательно просто копировать идеи сторонних рекламодателей. Можно обойтись без плагиата, достаточно просто хорошо изучить объявления, понять, что полезного можно извлечь из них, чтобы потом обойти своих конкурентов с помощью полученной информации.

Как придумать хорошую рекламу

Полезные советы

Стоит помнить, что все объявления, прежде чем стать действительно эффективными, требуют постепенного улучшения и проверки. Некоторые могут не быть удачными и привлекательными для клиентов. Выше представленный способ, в любом случае, ускорит путь к успеху.

Не менее важно отслеживать откуда клиент узнал о компании, какой источник побудил его обратиться именно к этой фирме. Это основной способ понять, насколько эффективна реклама. Неплохим маркетинговым ходом будет тайное слово, с которым к сделанному заказу предоставляется подарок. Слово нужно разместить в рекламном объявлении. Кроме того, этот прием может привлечь еще больше клиентов.