(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

29 июня 2014.

Как лучше продать рекламу в журнале

Как лучше продать рекламу в журналеВсе известно, что в современном информационном обществе реклама – двигатель торговли. Размещение рекламной продукции на страницах различного рода изданий четко регламентировано законодательными актами. Так, например, максимальная наполняемость рекламой единицы печатного издания не может превышать сорока процентов. Зачастую необходимо более обширные рекламные площади и надо понимать, что открытая реклама не единственный вариант распространения информации, существуют альтернативные варианты развития сюжета, в крайнем случае – увеличение объема самого издания. Поскольку рекламное «поле» достаточно обширно ключевая задача издательств – найти клиентов для использования рекламного пространства, чем и занимаются менеджеры по рекламе, существующие практически в каждом издательстве.

Основные этапы рекламного менеджмента. Начало

Эта деятельность имеет проработанную логику. Прежде всего, необходимо предоставить информацию о специфике издательство и его рекламной площади для определения целевой аудитории, на которую будет нацелена реклама. Следующим этапом является формирование базы своей собственной целевой аудитории посредством использования интернет – сети и справочного материала для получения информации о кампаниях, на которые нацелена деятельность. Теперь следует действовать методом обзвона. Роль играет также человеческий фактор, поэтому рационально выяснить, кто занимается принятием решений о покупке рекламы и ее продаже и выйти непосредственно на это лицо. Если Вам отказываются предоставить эту информацию, перезвоните через несколько дней, представившись лицом, собирающим данные о компании. В любом случае выход на лицо, принимающее решение крайне важен.

Как лучше продать рекламу в журналеВыставочный этап

Выставка – важный этап в формировании процесса и достижения желаемого результат. Ее участника заинтересованы, в первую очередь, в реализации продажи собственного товара, именно поэтому главная цель работы на выставках – произведение благоприятного первого впечатления и взаимный обмен данными, здесь, полезно было бы задействовать материал для раздачи. Не стоит, однако, злоупотреблять настойчивостью, необходимо понимать, что, прежде всего, необходимо наладить позитивное коммуникативное поле с клиентами, заиметь с ними доверительные отношения, а уж потом задаваться целью успешной продажи.