(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

5 июля 2014.

Как лучше продать рекламу на радио

Как лучше продать рекламу на радиоВсе менеджеры, которые умеют грамотно продавать рекламу на радио, обладают хорошим процентом от проделанной работы. На первый взгляд все достаточно просто – необходимо позвонить в нужную компанию, и предложить ей свои услуги. Но в процессе работы возникают свои сложности, так как не каждый менеджер умеет договориться о размещении рекламы именно на его радиостанции.

Какими характеристиками должен обладать менеджер по продаже рекламы

Чтобы стать успешным в этом бизнесе, необходимо иметь харизму и некоторые навыки. Нет ничего сложного в продаже рекламы в средствах массовой информации, если радиостанция имеет большую популярность. Тогда рекламодатели сами станут звонить, и просить поставить в прямой эфир их рекламу. Но случается и такое, что на самых популярных радиостанциях происходят пробелы в работе. Часто такие неблагоприятные периоды совпадают:

• С периодом отпусков

• В зимнее время

• В новогодние праздники

Что необходимо предпринять, чтобы заказов стало больше

Для этого существует несколько хитрых и проверенных приемов:

1. Нужно постараться, чтобы клиент заинтересовался скидками

2. Чем большее количество рекламы разместит клиент, тем меньше при этом истратит

3. Можно предложить долгосрочное сотрудничество: при заключении контракта, например, на год, можно сделать клиенту скидку в 50 %. Менеджер при этом не останется в убытке

4. Но если система скидок отсутствует, то можно предложить бесплатный PR.

Как лучше продать рекламу на радиоPR заключает в себе множество преимуществ: рекламодатель будет упомянут радиоведущими во время прямого эфира; логотип компании заказчика будет применен на всех баннерах, которые будут применяться для мероприятий на радиостанции; с рекламодателем может быть проведено интервью и так далее.

Для привлечения новых клиентов можно прослушать другие станции радио, которые являются конкурентами. Необходимо выяснить, в какое именно время размещены ролики фирм, которые еще не стали вашими клиентами? Можно попробовать привлечь рекламодателя низкими ценами, которые будут выгодно отличаться от конкурентов. Также возможно заинтересовать клиента более целевой аудиторией.

При заключении договора можно рассказать о бонусах, которые будут предоставлены в подарок. Например, интервью либо упоминание в эфире. Необходимо также пополнять и совершенствовать свои навыки в продажах. Для этого необходимо:

• Записаться на тренинги

• Работать с «холодными» звонками

• Провести работу с возражениями