(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

24 июня 2014.

Выбираем рекламное агентство правильно

Выбираем рекламное агентство правильноЗадумывались ли вы о том, как часто люди или компании ошибаются, выбирая рекламное агентство. Статистика говорит. Что это практически каждый второй. Ведь зачастую, выбирая агентство, мы обращаем внимание на низкие цены или известное имя. А на деле выходит так, что эта компания не может помочь решить ваши вопросы, и сделать фото штендеров.

Больше всего ошибок совершается на стадии выбора рекламного агентства. Ведь выбирая ту или иную компанию, мы руководствуемся определенными стереотипами: дорого значит качественно, понравились другие проекты и так далее. Хотя на самом деле все далеко не так. Даже если вам пришлось по душе портфолио определенной компании, это вовсе не означает, что она сможет также хорошо выполнить ваш заказ.

Вот несколько советов о том, как правильно выбрать рекламное агентство. Прежде всего, не стоит обращать внимание на те компании, которые предоставляют стандартные рекламные услуги, не применяя творческий подход. Рынок рекламы настолько велик и многообразен, что ваша реклама с таким агентством может быть просто потеряна. Кроме того, отдавать предпочтение лучше агентствам полного цикла. Тогда у вас будет уверенность в том, что за раскруткой вашей рекламы будут пристально следить специалисты.

Есть еще один очень важный совет. Лучше всего при выборе рекламного агентства, выбрать наиболее подходящие вам и отправить им письмо, в котором четко изложите ваши требования. После того как компании претенденты вышлют вам свои варианты решения вопроса, вы сможете выбрать подходящее агентство. Вот после этого можно лично встретиться и обсудить все вопросы сотрудничества. Данный процесс отбора называется тендером.

Стоит также понимать, что не все агентства ответят на ваше письмо. Это и стает критерием выбора, так как многие из них не готовы делать работу без оплаты своего труда.

Данные рекомендации подойдут вам лишь в том случае, если у вас большой рекламный проект. Если же вам просто нужно распечатать листовки или разработать дизайн, можно выбирать по портфолио.


Как выбрать рекламное агентство