18 июня 2013.
Компания JCDecaux готова инвестировать в Россию около $50-100 млн
Наружная реклама еще находится на стадии развития в России. В этом факте вполне уверенны зарубежные инвесторы, а потому они готовы вкладывать солидные финансовые средства в развитие этой сферы бизнеса. В действительности, эта ниша еще имеет место для многих участников рынка, поэтому финансировать развитие эту область является разумным решением.
В этом также уверены представители компании JCDecaux, которые желают вкладывать часть своего капитала именно в компании, занимающиеся производством и установкой наружной рекламы. Об этом поведал в своем интервью председатель правление компании JCDecaux сам Жан-Франсуа Деко. Он заверил в том, что компания планирует инвестировать большие финансовые средства в российский рынок, в результате эта сумма будет составлять около $300 миллионов.
По его словам можно сделать вывод, что компания планирует совместно с российскими бизнес-партнерами организовывать проекты по развитию рынка уличной рекламы, а также содействовать улучшения качества продукции. Такой подход должен существенно обновить внешний облик многих российских городов. К тому же значительно изменится и технологическая часть рекламных конструкций.
Такие заявления выглядят оптимистичными на фоне покупки 25% акций крупнейшей компании, являющейся оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Данная сделка была проведена в феврале текущего года и свидетельствует о серьезных намерениях JCDecaux на рынке наружной рекламы. В результате, теперь компания является вторым крупнейшим инвестором и акционером Russ Outdoor после российской финансовой организации «ВТБ Капитал».
Вложение средств в Russ Outdoor является разумным использованием финансов, так как это крупнейший российский оператор по производству наружной рекламы. Прибыль, которую она имела за 2011 год, равняется $300 миллионам. В своем хозяйстве она имеет около 40 тысяч различных рекламных поверхностей, которые расположены в 70 городах России. Это составляет около 15% рекламных площадок всей страны, что довольно серьезный показатель.
Штат организации составляет более чем 3,5 тысяч человек, а также около тысячи филиалов в большинстве регионов России. Поэтому покупка ее акций лидером мировой индустрии JCDecaux свидетельствует о сотрудничестве о желании сделать реальный вклад в развитие структуры и технологии наружной рекламы. У такого сотрудничества большое будущее.