(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

26 марта 2013.

Мониторинг наружной рекламы за 2012 год

Мониторинг наружной рекламы за 2012 годКомпания Russ Outdoor провела исследование, по ее оценке получилось, что рекламодатели инвестировали в 2012 году только в наружную рекламу 47,3 миллиардов рублей. Что на 16,3% больше, чем в прошедшем 2011 году. По расчетам самыми активными оказались рекламодатели рынка недвижимости. Эта категория инвестировала в рекламные конструкции порядка 5,7 миллиардов рублей за 2012 год.

Как было замечено ранее, в сравнении с 2011 годом, когда было вложено в рекламу 40,6 млрд рублей, 2012 год поставил рекорд, когда вложения стали намного больше — 47,3 млрд рублей. Да еще на полиграфию ушло 2,9 миллиардов. В сравнении с данными АКАР, которая провела мониторинг всего 50 городов России, Russ Outdoor обслуживает 80 городов, поэтому в их показателях есть существенные расхождения. Так Ассоциация коммуникационных агентств России показала данные потраченные на наружную рекламу всего 37,7 млрд рублей. Десятка лучших рекламодателей потратила около 4,7 млрд рублей в 2012 году, что составило 9,9% всех расходов на рекламу. Таковы данные, предоставленные Russ Outdoor. Наиболее часто представлены на рекламных конструкциях предложения автомобильных дилеров и сервисных служб, которые выложили круглую сумму 7,3 млрд.

Вслед за ними идут ритейлеры, которые заплатили за рекламу порядка 6,9 млрд рублей, что составило 14,7% от общих вложений в наружную рекламу. Компании, представляющие рынок недвижимости, отметили большую эффективность наружной рекламы во всех проявлениях, и стали усиленно применять ее для рекламирования своих объектов. Причем, увеличили свои затраты на целых 3%, тем самым выйдя на показатель 5,7 млрд рублей. В процентном соотношении это 12,2%. В противовес операторы связи сократили свои затраты на наружную рекламу примерно на 1,1%.

Предполагается, что некоторые рекламодатели меньше стали вкладывать в наружную рекламу по той причине, что произошло ее подорожание. Так, по некоторым данным в России медиаинфляция вышла на отметку 17,7%, в то время как в Москве она составляет 18,8% по данным за прошедший 2012 год. Москва инвестировала а наружную рекламу 21,7 млрд рублей это 46% от всех затрат на наружную рекламу. Директор департамента маркетинга Russ Outdoor так прокомментировала состояние дел наружной рекламой на сегодняшнем столичном рынке: растут цены на подачу рекламы, уменьшается количество рекламных конструкций, получается компенсация.