(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

27 мая 2013.

Спасёт ли Путин Казанских наружных операторов от банкротства?

Спасёт ли Путин Казанских наружных операторов от банкротства?

Компании из Казани по наружной рекламе, оказавшиеся вытесненными с данного рынка в результате аукционов, теперь на грани банкротства. Этот факт отражен в обращении к президенту РФ Путину.

Ряд общественных организаций, таких как «Деловая Россия», «Опора России» совместно с московским объединением предприятий торговли направили послание президенту РФ Владимиру Путину, с просьбой «не допустить уничтожение малого и среднего рекламного бизнеса». Они считают, что закон «О рекламе» не предусматривает мероприятий поддержки представителей этих категорий рекламного бизнеса. И что действие этого закона приведет к монополизации рынка всей наружной рекламы.

В этом обращении к президенту, в качестве примера приводится ситуация, сложившаяся на рынке Казанской наружной рекламы. В конце прошлого года в Казани прошли первые в РФ аукционы на обладание правом размещать наружную рекламу. В ходе открытых торгов разыгрывалось 1189 рекламных конструкций, более тысячи из которых составляли щиты евротипа 6×3 м. Их продажа принесла городской казне свыше 912 млн. рублей. Это намного больше, чем за предшествующую пятилетнюю рекламную деятельность. Такой результат привёл к резкому (почти в 7 раз) повышению стартовой цены рекламных мест. В итоге число участников рынка сократилось и многие были вытеснены с рынка мегакомпаниями. Так 405 щитов были выкуплены транснациональной компанией «Russ Outdoor»; 267 щитов купила фирма «Лариса-Сити», представлявшая интересы ещё одной мегафирмы — федерального оператора наружной рекламы «Gallery». Из местных же представителей рекламного бизнеса на рынке удалось удержаться лишь одной компании, ООО «Неон-Арт М». Однако ей пришлось сократить своё представительство с 209 до всего лишь 18 рекламных щитов.

В тексте письма президенту подчёркивается тот факт, что торги, прошедшие в Казани абсолютно не предоставили поддержки малому и среднему бизнесу, и что произошел банальный передел рынка наружки в пользу некоторых иностранных компаний. В результате доля малых и средних рекламных бизнесменов Казани снизилась с 80% до 1%. А цены на наружную рекламу выросли втрое. Выгода, которую извлекли казанские чиновники (8,2% от бюджета), как указывается в письме, привела к банкротству средние и малые предприятия, значительно снизила поступление налогов в местную казну, привела к росту безработицы и вызвала социальную напряженность.

Сможет ли президент помочь казанским рекламным операторам?