(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

17 апреля 2013.

Жан-Клод Деко уступает дорогу молодым

Жан Клод Деко уступает дорогу молодым

Жан-Клод Деко, который является основателем мирового лидера в отрасли ooh-коммуникаций, известной на весь мир компании JCDecaux, объявил общественности о своем намерении уйти в отставку.

Господин Деко, которому уже исполнилось 75 лет, решил остаться в компании и занять почетную должность в совете директоров. Также планируется, что совет директоров будет состоять из его младшего сына и внучка. Сам Жан-Клод Деко успел заявить, что желает увидеть, как 3-е поколение его семьи принимает участие в развитии компании, основанной им в 1964 году. Этой информацией с общественностью поделился Mediaweek.

По словам г-на Жана-Клода Деко, Жан-Себастьян – его младший сын станет членом исполнительного состава совета директоров уже в мае текущего года. Это произойдет в том случае, если это решение будет одобрено акционерами. Жан-Себастьян Деко, достигший 36-летнего возраста, работает в компании отца с 1998 года, являясь управляющим директором по Израилю, Южной Европе и Африке. Кроме того, он является руководителем подразделений компании в Люксембурге и Бельгии.

Алексия Деко-Лефорт, являющаяся внучкой основателя компании JCDecaux, также окажется в составе независимого совета директоров. Алексия окончила Университет Уорик в Великобритании и с апреля прошлого года занимает должность менеджера по такому продукту, как Piaget (часы и ювелирные украшения), входящей в состав известной компании Richemont International, которая специализируется на изготовлении предметов роскоши. Кроме того, двое старших сыновей Деко – Жан-Шарль и Жан-Франсуа – на сегодняшний день совместно руководят компанией JCDecaux.

Также стоит напомнить, что в феврале 2013 года было принято решение о закрытии сделки по продаже четверти акций лидера российской индустрии наружной рекламы компании Russ Outdoor непосредственно компании JCDecaux. В процессе сделки, чья стоимость до сих пор не раскрылась, JCDecaux внесла в уставной капитал компании Russ Outdoor активы принадлежащей ей российской компании BigBoard.

В соответствии с финансовым отчетом, выручка компании JCDecaux SA за прошедший год составила около 2,6 миллиардов евро, что на целых 6,5% превышает показатели 2011 г. (около 2,5 миллиардов евро). Больше всего – 1,17 миллиардов евро – было заработано в сегменте уличной мебели. Второе место принадлежит транзитной рекламе – более миллиарда евро.