25 февраля 2013.
Черный пиар – как инструмент рекламы
Применение черного пиара в повседневной жизни публичных людей, к сожалению, давно уже стало нормой. Сегодня он широко применяется в делах бизнеса в ежедневной рекламе, стал сопровождать людей, как спутник нашего земного шарика. Что касается отношения и высказываний людей относительно черного пиара, то они, естественно, носят различный оттенок в зависимости, какие цели преследуются при его применении.
Негативная окраска черного пиара сегодня служит, как во вред, так и благим намерениям, принося пользу всему обществу. Что победит добро или зло, зависит от применяемых действий и конечных целей. Применение черного пиара считается, весьма, серьезным и эффективным инструментом, но он может коснуться не только какого-то бизнеса или рекламы, в большей степени, он касается конкретных людей.Черный пиар так же используется в продвижении либо создании сайтов в Уфе.
Черный пиар обладает большим разнообразием применяемых технологий, но суть их применения остается одна, они направлены на разрушение отлаженных, функционирующих систем соперника, конкурента или противника.
Методика выбранных действий выбирается для того, чтобы реализовать поставленные задачи. Они имеют определенную зависимость от состояния выделенного бюджета, от самого места, которое выбрано для осуществления акции черного пиара и от геополитической ситуации. Порой, все сводится к предпочтениям участвующих пиарщиков в самой акции. Если говорить по большому счету, то применение пиар-акций позволяет избежать ведения реальных военных действий.
Яркий пример тому — это прошедшие военные действия на территории Южной Осетии, когда западными СМИ подавалась информация, что инициатором развязывания войны явилась Россия. Различные обвинения сыпали, как из рога изобилия. Тогда, для того чтобы очернить Россию применялись любые дозволенные и недозволенные приемы черного пиара. Цель одна пошатнуть престиж страны на глазах у всего мирового сообщества.
Другие цели преследовали конкретный захват лакомых, рыночных кусков «пирога» или лучших коммерческих условий. Только, благодаря открытости и оперативности поданной информации, публикации фотографий с мест событий позволили переломить ход событий в пользу России, когда зарубежный обыватель усомнился в правдивости американских, английских, французских и грузинских СМИ. Весь мир смог обнаружить нестыковки в ранее опубликованной информации, прежде всего, американских информационных агентств.