(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

14 июня 2013.

Пиар-кампании – что это

Пиар кампании   что этоЕсли перевести с английского слова Public Relations, то получится словосочетание «Связи с общественностью». Пиар-компания — это своеобразный комплекс определенных способов, при помощи которых происходит влияние на социум.

Такая компания обладает своеобразными мероприятиями и действиями, которые направлены на формирование определенного отношения к компании, человеку или же товару. Это отношение обязательно может быть только благоприятным. В таком виде деятельности заинтересовано и малое предприятие и даже самый крупный бизнес. Можно сказать, что при помощи пиар-компаний продвигается фирма или какой-то товар.

Со временем, каждая компания может столкнуться с особой необходимостью создать свой имидж, создать новый бренд, увеличить свою конкурентоспособность или захочет выйти на новый рынок. Для всех этих действий проводится специальная пиар-компания.

Исходя из маркетинговых знаний, любая пиар-компания состоит из различных мероприятий. Этими мероприятиями могут оказаться простые выставки, презентации или пресс-конференции. Также это может быть статья или какое-то интервью, которое можно разместить в СМИ. Эти своеобразные средства имеют название PR средства. Также можно собирать информацию в целях компании через «горячие линии», опросы населения, консультации и даже личные контакты.

Средства, которые смогут великолепно передать информацию об объекте — это пресса, конференции, рассылки и др. В каждой пиар-компании присутствуют объект и два субъекта. Базисный субъект компании — это заказчик или клиент, в целях которого и организуется такая компания. Сама пиар-компания, которая проводит и планирует всю кампанию, является субъектом. В данном случае это может быть простое пиар-агенство.

Пиар-компания может быть направлена на нужную целевую аудиторию, которая может быть частью общественности, которая заинтересуется этим базисным субъектом. Все пиар-компании подразделяются по масштабу. Они могут быть региональными, локальными, транснациональными, национальными или глобальными.

Таким же образом пиар-компании можно разделить в соответствии со сроками реализации. К ним относятся долгосрочные и краткосрочные компании. Как правило, каждая компания имеет свои сроки реализации, которые оговариваются заранее, перед выполнением каких-то действий.

Если пиар-компания хорошо продумана, то она должна затронуть все стороны деятельности конкретной организации.