(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

5 мая 2013.

Стоимость пиара и брендинга

Стоимость пиара и брендинга

Прежде чем переходить к пиару и брендингу, определим понятие бренда. В народе брендом считается торговая марка, которая уже завоевала доверие людей, сделала себе имя. Бренд не просто некоторая торговая марка, это уже совершенно иного уровня знак качества. На самом деле, бренд может быть знаком, термином, символом, рисунком либо сочетанием части или всего перечисленного. Бренд необходим для отличия продукции одной компании от другой, а также для определения товара компании.

Что же тогда является брендингом? Брендингом называется выбор оптимального марочного подхода, наиболее приемлемого для товарной политики компании. Но в России под брендингом понимается процесс, необходимый для того чтобы раскрутить товарный знак вплоть до бренда. Для этого могут быть использованы массированные рекламы и пиар.

Пиар — представляет собою сочетание двух английских букв пи и ар, которые, «раскрываясь», обозначают общественные отношения. В зависимости от отношения автора определения, существуют различные объяснения пиара. В обоих представленных случаях пиар называется искусство, однако эти два случая являются полными противоположностями друг друга. В первом случае пиар называют наукой или искусством, которое, основываясь на правдивости информации, создано для раскручивания товарного знака. Во втором случае, пиар является искусством создания напыщенного, «раздутого из ничего» образа благотворительной компании, которая, забывая о своих собственных интересах, заботится о выпуске товара, необходимый непосредственно клиенту.

Существуют разнообразие «цветов» пиара. Например, розовый пиар. Его название произошло от «розовых очков», которые любят люди, живущие иллюзиями. Для этих же людей и предназначен розовый пиар. Желтый пиар можно отожествить с желтой прессой. Здесь используется процесс очернения компании с помощью публичного высказывания о «запретных темах». Используется для того чтобы привлечь внимание. Другой распространенный вид пиара — черный. Представление компании в виде жертвы, гонимой ее прямым конкурентом.

Стоимость пиара и брендинга достаточно высокая. В зависимости от проводимых работ, количества расходуемых дней, сумма может колебаться от 30 до 3000 долларов и выше. Одним из самых дешевых видов работ является написание статьи, описывающей товар. А вот выпуск и распространение корпоративного издания может обойтись в 1500 зеленых.