(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

1 октября 2014.

Брэндинг и PR технологии

Брэндинг и PR технологииСоздание Бренда процесс трудоемкий и как правило, длительный во времени. Само понятие Бренд истолковывается как некое клеймо, а в современности это формирующая психологический имидж, юридически защищенная символика, несущая в себе информацию о товаре или услуге.

 

Легко узнаваемые Бренды, заслужившие хорошую репутацию в общественности, имеют большую денежную ценность и могут перепродаваться от одного собственника к другому.

 

Создания хорошего Бренда настолько кропотливый и затратный во всех отношениях труд, что данный процесс принято называть Брэндингом – путь, который делиться на этапы, направления, виды.

 

Один из самых важных этапов в создании Бренда является PR(пиар). Расшифровывается PR(пиар) как Public Relations, что в переводе с английского – связи с общественностью, а практически подразумевает управление общественным мнением.

 

PR(пиар) формируется системными технологическими процессами, как правило состоящими из специальных психологических и рекламных приемов. В зависимости от способа влияния на общественность, PR(пиар) принято разделять по направлениям.

 Брэндинг и PR технологии

Одним из самых громких, известных в массах направлений PR(пиара) является так называемый, «черный» пиар. Такое название он заслужил своей особенностью технологии, включающая в себя распространении не правдивой информации, лжи, которая, обязательно, направленна на подрыв авторитета конкурирующего лица. Формула «черного» PR-процесса как правило такая: «я хороший – он дурак».

 

По своей природе PR(пиар) имеет социальную, политическую, экономическую или коммерческую направленность и делиться на более чем два десятка разновидностей. Ту или иную направленность принято выбирать исходя из конечных целей. Так, например, социальные направления PR(пиара) как правило направленны в поддержку общественно-позитивных проектов как коммерческого, так и социально-благотворительного характера.

 

Ценовая политика, проводимая с целью Брэндинга и его PR(пиара) может измеряется даже годами и миллионами. К примеру, согласно рейтингу ТОП-100 самых дорогих брендов 2014 года по мнению специалистов Millward Brown, первое место занял Google, его стоимость оценивают в $158 млн.

Как, вы понимаете, теоретически, при покупки такого бренда, вы приобретёте не программные разработки, а только сам торговый знак, который, например, можно в виде этикетки наклеивать на макароны, колбасу или другой производимый вами товар.