1 июня 2013.
Униформа с логотипом – полезное средство для имиджа
Логотип на униформе, а также деталях интерьера и канцелярских товарах, говорит о стабильности компании, о том, что компания может позволить себе такую мелкую трату и, что она не собирается завтра прекратить свою деятельность. Такие пустяковые безделушки, как логотипы, создают имидж компании, и психологически воздействуют на заказчиков, партнеров и клиентов.
Один из этапов продвижения фирмы — это создание корпоративного стиля для всех сотрудников. Как известно, «встречают по одежке…», и если учреждение будет у всех на слуху благодаря узнаваемости сотрудников, — это уже немаловажно. Самыми популярными на сегодняшний день, являются логотипы на полотенцах, галстуках, рубашках и блузах.
Слово униформа, подразумевает унификацию, то есть — единение. Гораздо более мягко звучит выражение «корпоративный стиль», где понятие унификации и словосочетания «все, как один» упущены. Корпоративный стиль помогает коллективу трудиться на общее благо, а общность подчеркивается фирменными деталями: логотипом и цветом.
Создание корпоративного стиля — процесс, гораздо более болезненный для дам, чем для мужчин. Как известно, для представителей сильной половины человечества, главное чтобы было удобно, а какого цвета их рубашка, и что за принт на их галстуке, они легко могут и не заметить. Каждая женщина же пытается внешне выделиться в массе других «самок-конкуренток», так что, униформа и стиль компании должны быть на высшем уровне, для того чтобы, и женщины согласились ее носить.
Главный элемент униформы — рубашка. Обыкновенную белую рубашку в специализированных агентствах могут сделать любого цвета и нанести фирменные логотипы компании. В связи с особенностью работы в некоторых учреждениях, рубашки заменяют трикотажными аналогами: футболки, тенниски, трикотажные блузы. Прежде всего, это касается молодежных, менее официальных, и женских коллективов. Кроме того, трикотажные изделия менее привередливы к условиям стирки и применения, более долговечны и удобны в теплую пору года. К тому же, для создания корпоративного стиля, будет вполне достаточно тенниски с логотипом. Просто и со вкусом!
Неотъемлемым спутником жизни делового человека является галстук, который можно сделать визитной карточкой сотрудника благодаря нанесению логотипа. На сегодняшний день существуют разные способы нанесения логотипов на галстуки: вышивка, термопечать, логотип, вытканный в ткани, а также шелко-трафарет. Так что, выбрать подходящий дизайн можно даже для самых привередливых к внешнему облику сотрудников, и, конечно же, сотрудниц!