(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

26 апреля 2013.

Психология в рекламном бизнесе

Психология в рекламном бизнесеВ современном рекламном бизнесе сильная конкуренция побуждает к поиску более качественных методов продвижения услуг заказчика. При этом агентства, предлагая услуги, стараются, чтобы их эффективность всегда была очевидной. Для этого необходимо не только понимание основных принципов дизайна рекламы, но и умение воздействовать на психологию потребителя.

Именно такой подход позволяет добиться более эффективного результата от рекламной деятельности. Применение психологических приемов на клиента позволяет добиться более ощутимого результата при небольшом количестве рекламы. А ведь именно этого и желает рекламодатель. Иногда колоссальные финансовые вложения в продвижение на рынке определенного товара или услуги не приносят ощутимого результата как раз по причине отсутствия понимания психологии покупателя.

Следует отметить, что на сегодняшний день для рекламного агентства изучение психологии покупателя является неотъемлемым требованием, а не просто пожеланием. Ведь только с учетом понимания мышления клиента можно добиться полного результата. В таком случае само количество рекламы действительно будет сведено к необходимому минимуму и не будет вызывать негативных ассоциаций у покупателя.

Для этого нужно четко понимать, по каким причинам покупатель приобретает один товар, но отказывается от другого. Что им движет? Осознание этих принципов поможет учесть такие моменты в своей рекламной деятельности и не становиться на те же грабли, что и конкуренты. Приемы привлечения потенциальных клиентов играют огромную роль. К примеру, постоянные покупатели привыкают к определенному дизайну упаковки и его стилю. Обновления желательны, но изменение стиля недопустимо, так как вызывают некоторые недоумения.

К сожалению, некоторые компании довольно часто меняют свой имидж, надеясь таким образом привлечь новый поток клиентов, но в результате, очень часто теряют старых и постоянных покупателей. Гоняясь за красотой, нельзя забывать и о привычках самого потребителя, ведь в отношении определенного продукта у него вырисовывается некий образ, который со временем укореняется в мышлении человека. Резкое нарушения такого образа редко дает хорошие результаты, даже в продуктах известных грандов.

Из обсужденной информации становится ясно, что любое неуважение психологии клиентов приводит к потерям при продажах, но если учитывать принципы психологии, можно добиться значительных результатов при меньших затратах.