(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

3 марта 2013.

Маркетинговые коммуникации как средство продвижения

Маркетинговые коммуникации как средство продвиженияВ современном мире не так-то легко удержать свои позиции на рынке. Даже если у вас качественный товар, то это не значит, что его раскупят. Все зависит от того, как вы представите товар или услугу. Ваш продукт может быть самым лучшим, но если ваш отдел маркетинга будет работать неграмотно, то добиться высоких продаж возможно не удастся. Успешный товар всегда сопровождают оригинальные информационные лозунги, которые могут привлечь и заинтересовать покупателей.

Маркетинговые коммуникации — это способ передачи информации о товаре целевой аудитории, группе людей, которые отреагирует на эту информацию. Существуют несколько разновидностей маркетинговых коммуникаций. Но несмотря ни на что, самой важной и самой эффективной остается — реклама.

Рекламу, в основном, передают с помощью средств массовой информации: радио, телевидение, газеты, рекламные щиты. Реклама считается безличным способом обращения, так как компания обращается к большой аудитории, а не к конкретному человеку.

Для рекламы главным аспектом остается необходимость налаживания связи с общественностью. Целью является создать у аудитории благополучный имидж компании. Детально продуманная программа обеспечит большие доходы и преданных клиентов.

Следующий вид маркетинговых коммуникаций — персональные продажи. Это когда сотрудник компании ведет переговоры с конкретным покупателем.

Прямой маркетинг позволяет клиенту получить информацию о товаре и сам товар, с помощью удобного для него канала. Возможно, непосредственно заказать товар не выходя из собственного дома.

Употребление рекламы на местах продажи. Использование ярких плакатов, обращающих на себя внимание видеороликов. Так же очень хорошо действует на потребителей различные ассоциации с компанией (турниры, благотворительные акции).

Внешний вид товара. Пожалуй, самое большое внимание уделяют именно упаковке. Даже людей изначально встречают по внешнему виду, не зря говорят, встречают по одежке, провожают по уму. Так и в случае товаров встречают по упаковке, провожают по качеству. Бесплатные сувениры с фирменной эмблемой, напоминающие о компании.

Немаловажной частью является послепродажное обслуживание клиента. Еще одна возможность обеспечить благотворительную репутацию компании.

Гарантией процветания вашего бизнеса в современном мире является успешная работа маркетинговой коммуникации.