20 мая 2013.
Тизерная реклама
Термин «тизер» в переводе с английского языка буквально означает действие — «завлекать или дразнить». Тем, кто плавает по просторам всемирной сети интернет знакомы небольшие блоки тизерной рекламы, которая чаще всего активно двигается, чуть не выпрыгивая на смотрящего, и призывающая непременно на нее кликнуть. Благодаря такой заметности и активному привлечению к себе внимания, тизерная реклама является одной из самых эффективных видов рекламы сегодня. Картинки такой рекламы бывают как статическими, так и динамическими. Как правило рядом есть сопровождающий текст, еще больше привлекающий клиента и зовущий его к активным действиям -кликнуть, узнать, прочитать.
По своей форме тизерная реклама может быть как в виде прямоугольника, так и квадратная, может иметь сопроводительный или поясняющий текст, а может и не иметь его. Если вы рекламодатель, желающий давать тизерную рекламу, вы можете подобрать ее на свой вкус как по размеру, так и по содержанию, чтобы это максимально соответствовало теме того ресурса, на котором вы планируете ее разместить. Более привлекательно и эффективно работает тизерная реклама с динамической картинкой, которая невольно привлекает внимание человека, открывшего данную страницу.
Специалисты считают, что для усиления эффективности работы тизерной рекламы лучше располагать не один блок, а несколько. Тогда повышается кликабельность, и, как правило — увеличивается монетизация данного ресурса. Размещать тизерную рекламу можно вверху сайта, под или над статьей, а так же в любых областях сайт бара. Чем больше блоков — больше денег получит рекламодатель и владелец сайта. Специалисты по тизерной рекламе советуют время от времени размещать ее в разных местах, тестируя, в какой части страницы она более кликабельна, а значит — более прибыльна.
Считается, что самую большую прибыль тизерная реклама приносит на развлекательных и женских ресурсах. Но есть одно условие для размещение такой рекламы: ее нецелесообразно размещать на тех сайтах, которые плохо посещаются. Оно и понятно — кто же станет кликать по тизерной рекламе, если число посетителей два-три десятка в сутки? Успех тизерной рекламы и ее преимущество перед другими видами рекламы в том, что она предлагает интригующую, загадочную или скандальную информацию.
По некоторым данным, тизерная реклама догнала, или уже перегнала контекстную рекламу, что говорит о ее востребованности, эффективности и перспективе.