(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

12 июня 2013.

Медиа реклама как классика продвижения продукции

Медиа реклама как классика продвижения продукцииЧто же из себя представляет медиа реклама? Это рекламные действия определённой компании, рассчитанные на широкую общественность. В основном, для этого используются телевидение, радио, а также газеты. Основное население страны очень привыкло к такого рода рекламной деятельности и ее вполне можно назвать классической.

Вся информация представляется либо в видеоформе, либо в текстовой. На сегодняшний день она приняла немного другие формы и распространяется через Интернет, что оказалось довольно прибыльным делом. Сегодня Интернет не менее популярен, чем телевидение и газеты. Некоторые пользуются только Интернетом, ведь здесь можно настроить просмотр телевидения и просмотр газет. Поэтому, реклама в Интернете стала неотъемлемой частью этого мирового виртуального сообщества.

Следует отметить, что желающих продвигать свои услуги, пользуясь медиа рекламой, довольно много. Можно сказать, что хотя этот вариант не является дешевым, он беспроигрышный, так как продукт в любом случае найдет своего покупателя. В случае с целевой рекламой дело обстоит немного по-другому. Она не так затратна и более эффективна в качестве продаж, но о вашем товаре не узнает широкая общественность.

Поэтому медиа реклама еще долгое время будет оставаться очень востребованной и не скоро сдаст свои позиции. Среди всех видов медиа, следует отметить и баннерную рекламу. Этот вид продвижения марки компании востребован в Интернете, так как людям интересно смотреть на меняющиеся картинки больше, чем на простые изображения. Движущиеся картинки всегда привлекают внимание, а при правильно сделанном дизайне такое влияние будет достаточно ощутимым.

Видеореклама в Интернете приобрела свои формы, которые довольно удобны для просмотра, так как клиент может либо просмотреть или отказаться от нее, просто нажав крестик в углу. Очень часто такой видеоролик размещается внутри небольших баннеров, а потому не закрывают всю страницу.

Для продвижения определенного вида продукции очень часто используется промо-сайт, который описывает все положительные стороны того или иного продукта. Он может размещаться непосредственно в социальных сетях, а также на отдельном хостинге. Размещение промо-сайта в социальных сетях делает его узнаваемым для широкой общественности. Также этот вид агитации является не очень дорогим в сравнении с другими видами продвижения вашей продукции, хотя его хорошо использовать как дополнительный вид продвижения, но не как основной.