6 июля 2013.
Реклама на троллах (перетяжках)
Реклама на троллах, а по другому ее называют реклама на растяжках или перетяжках, очень популярна в наше время. Как правило, эти растяжки расположены над городскими дорогами вверху.
Изготавливаются они из винилового полотна большой площадью. До того как разместить такую рекламу, надо исследовать , насколько эффективно она сработает в том или ином месте.
Потому что некоторые места бывают эффективны для размещения, а другие — нет.Чтобы оправдать вложения бизнесмена в рекламу, нужно понимать ее целесообразность на определенном месте или участке дороги.
Как правило, реклама на троллах используется для предложения товаров и услуг для потребителя более высокого сегмента, предлагая более дорогие вещи и услуги, чем просто еду, напитки, телефоны, часы. Такое размещение идеально подходит для рекламы элитных ресторанов и кафе, дорогих магазинов, престижных автосалонов, салонов ювелирных изделий и пр.
Очень удобно и выгодно их размещать вблизи этих вышеперечисленных точек в дни, когда там проводятся акции, скидки, специальные предложения. подарки. Тогда целевая аудитория имеет возможность ознакомиться с предложениями, и заглянуть на эту точку, даже если это не входило в ближайшие планы человека. Такая реклама на троллах способствует более быстрому и качественному контакту предпринимателя со своей целевой аудиторией. Растяжки лучше всего видны и воспринимаются водителем авто и передним пассажиром, сидящим рядом.
У рекламы на растяжках есть ряд преимуществ. Например, ее спокойно можно размещать в тех местах города, где запрещены другие форматы рекламы. Отличная видимость, порядка 200 метров. Наибольшее покрытие территории в городах. Высокая эффективность такой рекламы и прямой выход на целевую аудиторию. Информативность и креативность такой рекламы видна самому востребованному потребителю.
Большой плюс такой рекламы в том, что так как она расположена непосредственно над проезжей частью дорог, то освещается и в ночное время, что дает возможность видеть ее 24 часа в сутки, а это в разы повышает эффективность. На нее обращает внимание большой пласт населения города: водители, и просто прохожие, и пассажиры .
На троллах, как правило, размещают координаты различных торговых и обслуживающих точек, встречаются и лозунги партий, провозглашаемые в предвыборное время, и приезд любимого артиста, и сообщение о предстоящем футбольном матче.