(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

4 июня 2013.

Новогодняя реклама

Новогодняя рекламаЗимняя реклама имеет ряд особенностей. По традиции практически во всех странах мира принято дарить подарки на каждый праздник, которых множество и до Нового года, и после. Поэтому у рекламодателей это желанная пора, когда люди готовы открывать кошельки и тратить деньги направо и налево, причем, сметая все подряд на своем покупательском пути. Магазины стараются запастись большим количеством товара, чем обычно, потому что востребованным является почти все.

Так, раскупается модная одежда, которую рекламируют по телевизору и в витринах магазинов, особенно та, в которой рекомендуют встречать Новый год разные восточные календари. Многие стараются придерживаться таких рекомендаций, так что наряды идут на ура. Так же рекламируются ювелирные украшения, рекомендуют подарить любимой или любимому на счастье.

Начиная с первой половины декабря, не проходит и часа, чтобы не увидеть или не услышать какую-нибудь рекламу, призывающую сделать подарок родным, друзьям, коллегам, шефу, теще/ А чтобы этот процесс купли-продажи происходил чаще и эффективнее, рекламодатели стараются вовсю. Для них это горячая пора.Они изо всех сил стараются привлечь как можно больше внимания к своему продукту, в том числе и к праздничному, съедобному.съедобному. Причем предложений так много, что покупатель теряется от такого обилия и изобилия, поэтому дело чести любого рекламодателя — придумать самую изысканную, креативную, убедительную рекламу, чтобы именно данный продукт был куплен и получена максимальная прибыль.

Однозначно, новогодняя реклама отличается от обычной, которая присутствует круглый год. Из-за обилия праздников и широты души, люди готовы тратить больше денег в несколько раз. Поэтому и рекламодателям нужно постараться и не подвести ожиданий потребителя. Елки и снежинки уже надоели своей повторяемостью, а новые свежие находки воспринимаются как нечто необычное и интересное.

Хорошо в этот период работают скидки, акции и распродажи, это людям нравится, и они участвуют с удовольствием в этих мероприятиях. Умные менеджеры по продажам рекомендуют в это время упаковывать подарки в яркие обертки, делая их вид более привлекательным и соответствующим и так приподнятому настроению.

Примером для других рекламодателей может служить реклама Кока-колы. Вот уж кому креативности не занимать. Каждый ролик — шедевр, сделанный по лучшим законам жанра и высокого вкуса.