(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

7 октября 2014.

Неспецифическое рекламное средство

Неспецифическое рекламное средствоВыставка является достаточно не специфическим способом проведения рекламной кампании. В связи с тем, что имеет свои определенные особенности, а также требует наличия некоторых дополнительных ресурсов для реализации всех предоставляемых возможностей.

В первую очередь, для того, чтобы поучаствовать в довольно-таки известной и популярной выставке, необходимо произвести обильные денежные дотации, которые в несколько раз превышают все расходы на альтернативные варианты. В среднем на любой уважающей себя выставке имеющей серьезные масштабы и характер, один квадратный метр сдается в аренду за сумму в пределах 500 долларов США. Также дорого стоят и выставочные стенды, к которым предъявляются определенные и одинаковые для всех требования. Не стоит забывать, что транспортировку товара, а также полиграфические принадлежности и многое другое тоже никто не отменял.

Помимо всего этого для того чтобы произвести работы на ней необходимо выделить на ее проведение сотрудников, т.е. забрать их с постоянного рабочего места. А процесс подготовки очень длительный и, как правило, трудоемкий. Т.е. это можно безболезненно для производства сделать, если есть возможность подменить данных людей. Брать людей со стороны не является целесообразным, поскольку они не могут быть досконально знакомы с товаром и как следствие не проведут презентацию на должном высоком уровне.

Несмотря на все эти факторы выгоды, которые потенциально может получить компания от участия, в подобного рода, мероприятиях – зачастую перекрывают все эти расходы с большим денежным перевесом. Конечно, в первую очередь это зависит от сферы деятельности той или иной компании или же фирмы. Например, проводить рекламу народных товаров широкого потребления не столько выгодно при использовании выставки, как если прибегнуть к телевизионному варианту проведении агитации за приобретение. Но выставляя какие-либо технические достижения именно на таком мероприятии – повышается шанс выйти из мелко-поставочного круга и заключить крупные договора, приносящие стабильную и большую прибыль.

Также выставка предлагает такие возможности как изучение предложение конкурентов на законной основе. Оценка общей ситуации в данной области. Возможность установить контакт с профессиональными объединениями, издательствами, органами государственной власти и прочими лицами которые работают в определенной сфере бизнеса.

Заметка. Вам требуется продвижение в интернете с помощью соц. сетей и блогов? Тогда рекомендуем обратится сюда https://blogun.ru/hassockcgahfhg.html.