(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

1 марта 2013.

Продающий текст – как писать, чтобы продать

Продающий текст   как писать, чтобы продатьПродающий текст не так сложно создать, как может показаться с первого взгляда. Для этого не обязательно обладать двумя высшими образованиями или особым врожденным талантом. Благодаря Всемирной сети с примерами и техникой подобного письма можно без труда ознакомиться на тематических ресурсах, да и просто полистав популярные коммерческие web-странички.

Но если вы не имеет ни времени, ни желания на то, чтобы прогрызть камень науки написания продающего текста, тогда вам необходимо лишь знать некоторые его отличительные характеристики, на которые нужно обращать внимания.

В первую очередь, конечно же, нужно описать поставленную перед вами задачу. Обратить внимание читателя на каких-то ее особенностях, которые в силах решить предлагаемый вами продукт. Будет этот продукт товаром или услугой — второстепенно.

Следующим пунктом является привлечение внимания на представленный продукт. Проверять терпение читателя не стоит — себе дороже. Нужно лишь, желательно с обоснованными доказательствами, описать каким образом предлагаемый продукт может помочь решению поставленной задачи. Важным моментом, на которое нужно обратить внимание, является то, что необходимо завладеть интересом читателя с самого начала.

Вряд ли кто-нибудь будет дочитывать неинтересный текст до конца, чтобы обнаружить в нем исключительные привилегии вашего продукта в последних строках. Важно дать понять клиенту с первой секунды, что продукт создан именно для него, для того чтобы решить имеющуюся у него проблему.

Далее идет всяческая раскрутка продукта. Делаются разнообразными методами всевозможные акценты на достоинства и преимущества товара или услуги. Потенциальный клиент должен захотеть приобрести продукт. Он должен перейти непосредственно к действию.

Но есть некоторые особо важные нюансы. Как уже упоминалось выше, не все читатели доходят до конца статьи. Зачастую им достаточно одного беглого взгляда, чтобы определить степень своей заинтересованности. Если вам не удалось заманить клиента в свои сети, то вы проиграли.

Для того чтобы обеспечить успех беглому просмотру страницы, необходимо каким-либо образом выделять текст, делать акцент на ключевых местах. Это может быть достигнуто различными способами. В первую очередь, конечно, обратите внимание на заголовок. Это визитная карточка статьи.

Удачное название — это половина дела. Внимание привлечено, главное теперь не разочаровать клиента. Обычно читают немного сначала, чуть-чуть посередине и самую малость в конце. Хотя постскриптум всегда привлекал к себе внимания. Поэтому позаботьтесь о его содержании. Оно должно быть кратким и цепким.