(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

24 февраля 2025.

Важность контекстной рекламы

Важность контекстной рекламыХорошая контекстная реклама – это реклама в Интернете, при которой объявление тематично к контексту сайта, где оно размещается. При этом его можно поместить, как и баннер, так и текстовое сообщение и оно будет попадаться на глаза именно тем людям которые в нем заинтересованы.

Без контекстной рекламы, настроить которую поможет https://two-id.ru/, новорожденный интернет сайт подобен тайно открытому элитному ресторану на окраине города в зарослях крапивы.

Он красив, свеж  и привлекателен. Вероятно очень многие люди, хотели бы его посетить и даже заказать фирменное блюдо.  Но, к сожалению, они ничего о нем не знают. Даже случайный прохожий не забредет сюда, так как в зарослях крапивы обычно не бывает ничего хорошего.

Для того, что посетители протоптали виртуальную тропу на ваш сайт, его нужно рекламировать. А реклама является тем самым путеводителем для компаний, нацеленных на успех. Чтобы использовать контекстную рекламу с максимальной отдачей, необходимо понимать все детали трудоёмкого процесса, многие аспекты которого нигде не описаны. Хотя делать это можно разными способами.

В Интернете,  только одна из услуг вашего сайта, к примеру, заточка ножей, может быть представлена восьмьюдесятью контекстными объявлениями, сцепленными с тремя сотнями различных поисковых запросов.  Если правильно к этому подойти, то у вас будет столько клиентов, что точить вам ножи не переточить. Ведь они нужны людям во многих контекстах жизни.

Как же работать в Интернете с контекстной рекламой? Конечно, лучше всего поручить это дело специалистам. Но для того, что бы понимать, что они будут делать, приведем примеры того, какая бывает реклама и где она встречается.

Есть частный вид рекламы — когда рекламу помещают на странице результатов поиска самой поисковой системы. Оплата за такого рода рекламу чаще всего совершается по системе Pay-per-Click, т.е. оплата за клик.

Бывает реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной.

Хороши и динамические показы рекламы с таргетингом.  Такую рекламу видно только при заданных условиях. Например, когда человек введет поисковый запрос, содержащий указанные рекламодателем слова.

Все пользователи Интернета сталкивались с текстовыми рекламными блоками и баннерами на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям.

Ну и конечно бывает реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам.

Естественно, что бывает много чего еще, главное не забывайте, что, желая добиться успеха, мало просто создать актуальный, эффектный сайт, необходимо сделать его популярным и успешным.