(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

2 ноября 2014.

Самореклама: начать с нуля

Самореклама: начать с нуля

Независимо от рода вашего бизнеса, рано или поздно придется задуматься о рекламном его продвижении. Малый бизнес тяжел тем, что для предпринимателя невероятно сложно привлечь покупателя именно к своей точке продаж. Для того, чтобы выбрать верный путь, необходимо спокойно и тщательно проанализировать опыт ведущих предпринимателей и выяснить, какими видами рекламы они пользовались для продвижения бизнеса. При этом также следует учесть ход событий в перспективе: нужна ли вам огромная выручка в короткие сроки или узнаваемость на долгие годы.

Конечно, можно обратиться в специальное агентство, где профессионально обученные люди будут работать персонально с вами, но услуги таких агентств весьма недешевы, а где взять денег начинающему предпринимателя с небольшим стартовым капиталом? Да и представлять свой идеально раскрученный бизнес-проект вы должны сами, а значит, и рекламу придумать сможете. Кстати, если вам понадобится офисная мебель, то купить ее вы можете здесьwww.khb.kabinetof.ru.

Начинайте с названия. Название должно быть емким и оригинальным, при этом желательно, чтобы оно не содержало названия каких-либо дилеров или брендов, потому как в таком случае бизнес просуществует недолго. Не переборщите с оригинальностью названия, все-таки оно должно хоть частично отражать сущность предлагаемого товара или оказываемой услуги, быть понятным для покупателя и не слишком трудным в произношении.

Самый примитивный и, в то же время, эффективный вид рекламы – наружная. О ее навязчивости ходят анекдоты, но тогда как рекламу, идущую по телевизору, радио или в Интернете, можно отключить или пропустить, то «наружка» бросается в глаза при перемещении человека в пространстве. Иными словами, передвигаясь, например, на автомобиле и стоя на светофоре, человек неосознанно изучает и анализирует рекламные щиты, находящиеся в поле его зрения.

Неплохой рекламой являются и визитки. Загляните в свой кошелек: наверняка, там есть визитка такси. Ваша цель — чтобы в кошельках лежали и ваши визитки тоже. Причем, чем лучше ее оформление, тем дольше срок ее жизни у потребителя. Распространять визитки можно в офисах, оказывающих сопутствующие услуги, можете договориться с ними о своеобразном обмене: вы распространяете их визитки, а они – ваши.

Вообще, реклама имеет довольно много предметов распространения: это ручки, стикеры, календари, буклеты, кружки. Соответственно, расходы на изготовление такой продукции вы будете планировать сами. Главное, придумайте единый логотип своего бизнеса, который будет печататься на всех этих предметах — и тогда есть шанс, что вас запомнят. А пока реклама работает на вас, совершенствуйте предмет своего бизнеса, и успех не заставит себя долго ждать! бесплатные игры онлайнказино (тут)


Как начать бизнес с нуля
Начать бизнес с нуля означает обречь себя на неудачу. Бизнес надо начинать с трех, четырех или пяти. Предприниматели должны не рисковать, а минимизировать риски.