30 августа 2014.
В Москве пройдет Всемирный рекламный саммит
Одной из самых важных составляющих этого Саммита является образовательная программа, в которой будут задействованы примерно две тысячи студентов высших учебных заведений, начинающих специалистов, а также российских и зарубежных экспертов. За последние 8 лет в столице уже 3 раз проводятся масштабные мероприятия медиа- и коммуникационной отраслей. Это означает, что во всем мире Москву признают как один из ведущих и перспективных центров медиа услуг. Тема Саммита также была выбрана не случайно – ведь в Москве проживает более 10 миллионов человек, а именно этот фактор, по мнению ООН, является главным признаком мегаполиса.
Однако и без учета этого фактора, выбор Москвы в качестве города, принимающего Саммит, оправдан. Ведь по данным АКАР, российский медиарынок состоянием на 2013 год уверенно демонстрировал прирост в 10%. Москва является единственным мегаполисом в России и крупнейшим в Европе, что, учитывая ее статус, дает множество уникальных возможностей для развития абсолютно любых медиакоммуникаций. Помимо этого, Москва – один из участников так называемого «глобального клуба» мегаполисов.
Саммит является ведущим мировым медиафорумом, он сможет дать ответы на такие волнующие общественность вопросы, как влияние мировой экономики на экономическую сторону медиакоммуникаций, прогнозы развития медиаотрасли в мегаполисе и ее дальнейшие перспективы. Также буду проведены многочисленные дискуссии касаемо трендов, отраслевых стандартов и регулированию индустрии.
За организационную часть этого саммита взялось правительство столицы, Международная рекламная Ассоциация и ФАС. Главой оргкомитета саммита стал заместитель мера столицы, отвечающий за информационную безопасность региона и информационную политику, он также является членом городского правительства и зовут нового главу оргкомитета А.Н. Горбенко.