1 августа 2014.
Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

Стоит отметить, что новая компания по продаже рекламного контента заключила договор с крупнейшим продавцом рекламы на российском рынке Vi об использовании его торговой марки. По данным ФАС, доля Ви примерно около трети всего телевизионного рынка. Сергей Васильев, нынешний генеральный директор Ви, возьмет на себя обязанности главы новой компании, которая будет называться New Vi (NVi). По официальным данным, представитель из компании уже подтвердил этот факт.
Для каждого холдинга отведено 20% новой компании, плюс, по словам представителя холдинга, столько же получит и отдел менеджмента. Пока что официально единственным владельцем компании является Васильев, кто будет с ним сотрудничать в дальнейшем пока не известно.
Для каждого холдинга отведено 20% новой компании, плюс, по словам представителя холдинга, столько же получит и отдел менеджмента. Пока что официально единственным владельцем компании является Васильев, кто будет с ним сотрудничать в дальнейшем пока не известно.

После полного обустройства и объединения компании, единственным крупным телехолдингом, кто останется самостоятельно продавать рекламные ролики станет CTC Media. Из этого можно сделать вывод, что Новый Ви получит в свое распоряжение контроль над 70% телевизионной рекламы во всей стране. Кроме того, ему перейдет заметная часть рекламы в интернете, поскольку в новое объединение компаний попадают и некоторые продавцы рекламного контента в интернете, среди которых, кстати, крупнейший продавец видеорекламы и собственно отделение Ви.
Похожие материалы:




