(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

24 сентября 2014.

Тонкости организации маркетингового процесса

Тонкости организации маркетингового процессаГрамотная организация любого бизнеса заключается в том, чтобы максимально эффективно функционировал каждый его сегмент, в том числе и маркетинг. В маркетинге существуют определенные правила, без соблюдения которых компании стать успешной будет практически невозможно. К этим важным составляющим успеха можно отнести следующие:

  1. Рекламу.
  2. Корпоративную литературу: печатные промо материалы: брошюры, листовки, визитки, наклейки и другие.
  3. Почтовую рассылку.
  4. Пиар, или связи с общественностью.
  5. Личные контакты (работу продавцов).
  6. Публичные выступления, специализированные выставки-продажи.
  7. Электронную рассылку и создание веб-сайтов.   

Как правило, крупные компании используют все описанные маркетинговые инструменты, но иногда делают они это не в полную силу. Если предприятие совсем небольшое, то оно не может себе позволить пользоваться одновременно всеми средствами, поэтому в данной ситуации важно суметь выбрать те из них, которые будут наиболее эффективными при минимальных финансовых вложениях.

Во-первых, важно, чтобы все рекламные мероприятия согласовались и сочетались между собой, чтобы каждое последующее вытекало из предыдущего и наилучшим образом дополняло его.

Нередко у специалистов, которые занимаются связями с общественностью, специально заведен фотоальбом, где собраны все пресс-релизы и статьи, что были опубликованы в различных печатных изданиях. Однако проблема заключается в том, что всю эту информацию впоследствии никак не применяют, а ведь эти статьи продавцы могут использовать как инструмент своих продаж.

Кроме того, эти же данные могут служить основой почтовых рассылок и проведения выставок-продаж. Однако редко на каких предприятиях наблюдается подобная согласованность рекламных мероприятий.

Еще одним примером может служить изготовление рекламных листовок и брошюр, не согласованных с продавцами в отношении того, какую информацию на них лучше разместить, чтобы максимально эффективно воздействовать на потенциальных клиентов. 

Таким образом, только в том случае если все инструменты маркетинга будут составлять единое целое, каждый из них, взятый в отдельности, сможет принести максимальную пользу компании. Другими словами, маркетинг должен быть «многослойным», где каждый его слой нераздельно связан с целым продуктом. В ином случае, даже огромный бюджет на рекламу будет лишь выброшенными на ветер деньгами.