17 декабря 2014.
Ситилайт: нюансы размещения
Ситилайты на сегодня очень популярны, их предлагают почти все рекламные агентства наружной рекламы . Они представляют собой прозрачную плоскость, подсвечиваемую лампой дневного света, в которой расположено рекламное изображение. Предназначена такая реклама в первую очередь для прохожих, так как располагается на одном уровне с глазами.
Естественно, такой вид рекламы не предназначен для размещения вдоль многополосных трасс или шоссе, так как он может отвлекать от дороги и вызывать ДТП на расположенном участке. Наиболее подходящим местом для подобной рекламы, является центральная или густонаселённая часть города, там, где всегда находится много людей и в хорошо проходных местах – в парках, на площадях и так далее. Уверен, что благодаря мягкому свечению, эффектными яркими изображениями и непринуждённым внешним видом, ситилайты привлекают внимание не только горожан, но также и иностранных гостей и туристов.
Красивей всего ситилайты смотрятся вечером или ночью, благодаря своей конструкции и возможностью подсветки, рекламные вывески превращаются в украшения города и источники дополнительного освещения. При чём, они никаким образом не затрагивают другие важные строения и не загораживают собой панораму города, не загромождается ландшафт, но при этом, ситилайты несомненно привлекут ваше внимание.
Хорошим расположением для ситилайтов может стать остановка общественного транспорта. Во время длительных и скучных поездок, пассажиры, увидев логотип, или информацию о фирме могут успеть запомнить нужную для них информацию и в дальнейшем воспользоваться услугами этой фирмы.
Это, пожалуй, единственный тип рекламы, который не раздражает людей своим видом, а приманивает их своим позитивным лёгким свечением, поднимает настроение и заставляет отвлечься от каждодневных забот и скучной рутины.
Размещение информации о проведении торгов