(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

6 апреля 2021.

Шрифт надписи в рекламной конструкции: значимость и особенности выбора. 10 самых популярных шрифтов

Шрифт надписи в рекламной конструкции: значимость и особенности выбора. 10 самых популярных шрифтов

Разрабатывать дизайн вывески рекламное агентство начинает с выбора шрифта для текста. Именно в надписях содержится основной посыл, который нужно донести до целевой аудитории. Зрительное восприятие помогает передать смысл рекламного сообщения, а также подсознательно ассоциируется с определенным продуктом или компанией.

Почему важен выбор шрифта

• Эмоциональная оценка

Важно учитывать, для какой аудитории создается реклама. Шрифт должен привлекать конкретную категорию клиентов и покупателей.

Одно и то же слово или текст, набранные разным стилем, будут восприниматься совершенно по-разному.

Например, рубленые четкие буквы на баннере вряд ли заинтересуют детей, но для привлечения деловых партнеров будут уместны. Витиеватый изогнутый шрифт странно смотрится на вывеске официальной организации, но подходит для магазина восточных пряностей.

Легкий и простой шрифт бизнес-центра может показаться скучным и безликим, если использовать его для развлекательных заведений.

• Легкость чтения

Для привлечения внимания к тексту используют оригинальные буквы и цифры. Но нужно учитывать, что наружная реклама задерживает взгляд человека всего на 5-7 секунд, поэтому шрифт должен быть легко читаемым, четким и понятным.

Подбирают такое расстояние между буквами и словами, чтобы текст не сливался в одно целое, но при этом не выглядел слишком размытым.

Виды шрифтов

Каждой категории присущи уникальные черты. Понимание различий между ними определяет выбор подходящего для конкретной цели шрифтового стиля.

Вот 6 видов основной классификации:

• с засечками (антиква):

• без засечек (рубленые);

• брусковые (слэбы);

• рукописные;

• художественные (леттеринг);

• декоративные (акцидентные).

Рекомендации по выбору

Главное правило: шрифт должен быть привлекательным, чтобы украшать рекламу.

Общее количество шрифтов в одной рекламе не должно превышать трех. При этом важно, чтобы они сочетались по стилю и степени восприятия.

Для рекламы, которая висит высоко, например, на крыше, лучше брать жирный шрифт.

Слова, написанные стилем, в котором не используются засечки, смотрятся легкими, воздушными, современными. Они удобны для размещения, потому что в них легко подбирать расстояния между буквами и словами. Этот шрифт лучше выглядит, если используются буквы большого размера.

Буквы с засечками выглядят более официально. Такие шрифты соответствуют стилю старинных построек и органично смотрятся в объемных световых рекламах. Их стоит применять для вывесок на исторических зданиях, государственных учреждениях.

Декоративные, излишне курсивные виды можно использовать для известных брендов и компаний, если их замысловатый шрифт давно знаком и привычен потребителям.

Когда название организации или фирмы размещается в несколько строк, для него лучше подобрать один стиль, а интервалы между буквами сделать одинаковыми.

Для рекламного текста, состоящего из одного предложения достаточно одного размера шрифта. Если предложений несколько – можно использовать два или три.

При вертикальном расположении вывески буквы лучше разместить одну под другой основанием вниз или к фасаду здания.

Какие шрифты лучше работают

Выбор эффективного шрифта для рекламной конструкции требует всестороннего подхода в каждом отдельном случае. Но дизайнеры считают самыми популярными следующие 10 шрифтов:

1. Helvetica

2. Futura

3. Arial

4. Pragmatica

5. A_PlakatCmpl

6. Pollock

7. A_BighausTitul

8. RubricfCn

9. A_MashlnaOrto

10. AGOpus

Одно из главных правил рекламы – проверять все на себе. После того как определились с основной идеей и подобрали шрифт, стоит беглым взглядом оценить результат.

Если текст выглядит привлекательно, а лишние детали не отвлекают от смысла, значит, все сделано правильно и модель можно запускать в работу.