(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

11 декабря 2014.

Наиболее эффективный метод донесения информации – расклейка объявлений

Наиболее эффективный метод донесения информации – расклейка объявлений

Всем давно известно то, что реклама является главной движущей силой бизнеса, любой коммерческой структуры.  Но какой же выбрать способ размещения рекламы да бы наиболее эффективно рассказать покупателям, потребителям о предоставляемых услугах и товарах? Наиболее выгодным и эффективным методом является расклейка объявлений. Данный метод донесения информации к потребителям существует очень давно, но потом этот метод немного призабыли. И вот благодаря риэлтерским агентствам, данный метод опять набирает большую популярность. Непосредственным лидером среди множества компаний которые занимаются расклейкой рекламы, является компания GREEN LIGHT.

Более подробно узнать об этой компании, прочих предоставляемых ею услуг можно на сайте, ссылка которого наводится ниже – расклейка объявлений. Стоимость услуг данной компании по расклеиванию рекламы является таковой:

  1. сплошная расклейка – от 6 рублей за наклеенную штуку;
  2. от 13 рублей за штуку по парадным внутри;
  3. от 10 рублей за штуку по парадным с наружи.

Минимальный заказ составляет пол тысячи штук. Как же работает данного типа реклама? Суть заключается на фото памяти человека. Чем чаще человек видит одно и тоже, тем больше вероятности того, что это ему запомнится. Недаром ведь сложили поговорку – повторение мать учения. Для более лучшего эффекта, данный вид рекламы нужно комбинировать с распространением листовок по почтовым ящикам, а также размещение рекламы-крючков на ручках входных дверей квартир и частных домов. Поскольку человек подсознательно уже будет помнить наклеенную рекламу, а если еще ту же информацию он увидит в почтовом ящике и на ручке двери, то это повысит его доверие к рекламируемому товару или услуге.

Если всё-таки из собственных соображений Вы будете делать ставку лишь на расклейку рекламы, то тогда важно помнить следующие факты, да бы добиться наилучшего результата:

  1. чтобы эффект от рекламы был положительным, человек должен часто с ней сталкиваться. Для этого нужно нацелится на большие объемы расклеивания. Здесь существует одно правило – чем больше рекламы, тем лучше;
  2. носитель на который наклеивается реклама, должен привлекать мимо проходящих людей. Он должен быть ярким, хорошо заметным;
  3. также текст рекламы должен быть минимальным, но информативным. Поскольку человек не остановится да бы перечитывать тексты большого объёма;
  4. информация которая присутствует на рекламных листовках должна быть актуальной, свежей, если это реклама акций и скидок;
  5. что касается формата, то маленькие форматы в основном остаются игнорируемыми и незамеченными. Наиболее лучшим вариантом являются форматы рекламных листовок – А5 или А4;
  6. текст рекламы можно менять, но так что бы суть оставалась той же.