(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

27 февраля 2014.

Наружная реклама и зрительное восприятие

Наружная реклама и зрительное восприятие

Стоит современному жителю мегаполиса выйти за порог дома, как он погружается в мир наружной рекламы. Она повсюду, отвести глаза не представляется возможным. Так, например, если вы вынуждены чего-либо ждать и проводить время, стоя у проезжей части дороги, то может поднадоесть рассматривать разукрашенный общественный транспорт и возникает желание полюбоваться милыми цветочками на клумбе. Пожалуйста, конечно, любуйтесь. Но возле клумбы обязательно будет возвышаться бигборд, радостно сообщающий или деликатно намекающий, что пора бы вам уже швейцарские часы или медицинский спирт купить. Тематика наружной рекламы широка и многообразна, средств поместить ее перед глазами жителей – великое множество, однако необходимо учитывать нюансы ее восприятия.

Главной особенностью восприятия наружной рекламы является то, что человек обычно смотрит на нее мельком, потому есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание. Для этого нужны светлый фон, яркая графика, лаконичный текст. Следующей особенностью восприятия является то, что в основном человек видит не один рекламный текст, а множество. Поэтому необходимо стараться избегать эффекта клаттера, подбирая для своей рекламы окружение, с которым она не сольется в одну невразумительную массу. Помочь здесь может использование эмоций. Необходимо избегать слов, вызывающих негативные ассоциации, употребление отрицаний, надоевших клише и названий, которые никоим образом не дают представлений о продукте. Грамотно составленная реклама привлечет внимание даже к таким товарам, не являющимся предметом первой необходимости, как спирт оптом.

Важность знания законов восприятия

Выше были упомянуты лишь некоторые из нюансов восприятия, конечно, их гораздо больше и все их нужно учитывать, чтобы не оказаться в ситуации, подобной той, которая произошла с рекламодателем, установившим бигборд в одной из арабских стран. Это была реклама прохладительного напитка, представленная рядом последовательных фотографий: муки героя от жажды, он же с бутылкой напитка и итог – счастливая улыбка человека, победившего жажду. Проблема была только одна – арабы читают справа налево.