26 июня 2013.
Широкоформатная печать в интерьере
В современном мире трудно найти место, которое не занято коммерцией. Из каждого клочка земли пытаются выжать все соки, которые он в силах дать. Если пройтись по большому или среднему городишку, то трудно заметить первый этаж какого-то здания, не занятого кафе, ломбардом, филиалом какого-то крупного банка, цветочным магазином, магазином запасных частей для автомобилей, аптекой, супермаркетом, кондитерской, булочной. Больше не действует девиз «всего по-немногу».
Современный человек, избавившись от оков лишений, хочет всего и сразу. В большом количестве и разнообразии. Естественно, желание его является обоснованным. Это с точки зрения потребителя. С точки же зрения производителя все не так-то и прекрасно. Удержаться среди бешеной конкуренции весьма сложно. Необходимо не только завлечь клиента каким-то немыслимым уникальным свойством вашего товара или услуги, но и суметь удержать его. Для этого необходима содержательность товара. Завлечь клиента можно с помощью правильно организованной рекламы, а вот удержать его сможет лишь обоснованность рекламы, отличное качество товара и обслуживания. Сейчас потребитель предъявляет производителю ряд довольно-таки высоких требований. Требования потребителей связаны не только с высоким качеством и широким ассортиментом товара, но и с уровнем обслуживания.
Но остановимся на привлечении внимания клиентов. Для этого существует большое разнообразие рекламы. Это прямой маркетинг, рассылка смс-сообщений, брендинг, телефонные звонки, наружная реклама, а также внутренняя. Наружная реклама представляет собой огромные рекламные щиты, использование баннеров в различных местах: на домах, автобусах, маршрутных такси, такси, скамейках. Внутренняя реклама используется непосредственно в здании. Она представлена большими плакатами, которые имеют основу из матовой мелованной бумаги, ткани, фотобумаги, пленки, холста. В случае внутренней рекламы недопустимо применение низкого разрешения, потому что человек будет смотреть на него с очень близкого состояния.
В качестве рекламы могут служить календари, плакаты, брошюровка. Печать в интерьере может носить и не рекламный характер. Она может быть использована также для украшения дома, приданию ему оригинального элемента. На сегодняшний день особо популярно использование печати на холсте, в итоге репродукция любимой картины уже у вас дома.