9 июня 2013.
Печать и производство каталогов в полиграфии
Печатные каталоги используют большинство фирм для взаимосвязи с клиентами, поэтому и до сего времени они сохранили свою значимость. В каталогах показывается подробное описание товаров, группированный перечень услуг и картинки. Благодаря печати каталогов в полиграфии можно получить действующих механизм продвижения своего бренда.
Каталоги помогают оформить ассортимент, продать товары и услуги, а также способствуют их рекламированию. Стоящее собранная информация и визуальная картинка, способствуют получению прибыли от продаж. А если все это оформить в фирменный каталог, можно смело предположить, что первый шаг на стези благополучного развития бизнеса, свершен.
Всех привлекает яркая и интересная реклама, поэтому всегда существует возможность соблазнения клиентов некоторым неординарным решением при оформлении печатной рекламы. Хороший пример — каталоги одежды и косметики, которые уже давно являются удачной идеей. Они в сто раз лучше всяких прайс-листов, буклетов или листовок. Каталоги помогают продвигать деятельность фирмы.
Печать каталогов характеризуется некоторыми особенностями. Основные форматы производства — A5 и A4 в сложенном виде. Ведь это очень удобно: такую продукцию можно отсылать почтой, размещать на стенде в офисе или раздавать на разных мероприятиях. Наибольший размер, используемый для каталога, — это A3. Прежде всего, такой формат заказывают не для рекламы, а для оформления стендов. В зависимости от плотности бумаги определяется количество страниц в каталоге: чем бумага плотнее, тем меньше страниц в каталоге.
Каталоги производятся яркостью 4+4. Иногда они имеют два или три цвета. Для достижения максимальной красочности и заманчивости обложку ламинируют или покрывают глянцевым УФ-лаком. Это используют и во избежание истирания. Также при производстве каталогов применяются всевозможные сорта бумаги. Еще можно добавить тиснение фольгой и другие аксессуары для красивого вешнего вида. Чтобы совместить блок с обложкой каталога необходимо использовать бесшовное клеевое скрепление, сборку на пружину или же нити по желанию. Это поможет размежевывать каталоги на несколько категорий.
Печатные каталоги бывают рекламные, с клеевым или ниткошвейным переплетом и на пружине. Каждый каталог имеет свои особенности. К тому же каждый вид объединен с технологией производства.