27 февраля 2013.
Реклама помогает мечтать
Оператор наружной рекламы «Прайм групп», год основания — 2008, вот уже в течение пяти лет работает на рекламном рынке. Виды деятельности — владелец рекламных площадей, рекламное агентство. Это комплексный оператор рекламы на наружных носителях в Украине. Занимает свою нишу в четверке лучших и наиболее крупных компаний украинского рынка. Этот крупнейший оператор наружной рекламы владеет парком различных конструкций, которые насчитывают более пяти тысяч. Три тысячи из них расположены в Киеве.
«Прайм групп» принял активное непосредственное участие в последнем всеохватывающем проекте «Не бійся мріяти!», который запущен Ассоциацией наружной рекламы Украины. АНРУ сообщил, что 14 февраля 2013года в рамках этого мероприятия в восемнадцати городах Украины были размещены рекламные щиты с призывом ко всем украинцам разного возраста и социального статуса, чтобы они не боялись мечтать о чем-то по-настоящему великом. Распечатали данные постеры для этой акции самые крупные операторы наружной рекламы.
В акции приняли участие 550 рекламных носителей различных по размеру и формату. Больше половины, а именно — 287 плоскостей принадлежали рекламному оператору «Прайм групп».
«Прайм групп» никогда не стоит на месте. А участие в таком масштабном проекте — дело чести для рекламного агентства, как отметила Екатерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп». Это важная часть работы и имиджа компании, а также ее деятельности. Она всегда старается быть впереди всех, если дело касается общественных актов, направленных на позитивную волну. Зная, что наружная реклама оказывает серьезное влияние на умы и сознание наших соотечественников, «Прайм групп» берет на себя миссию выстаивать коммуникативные отношения с массами нашего народа, не желая оставаться в стороне в таком важном и благородном деле.
Неравнодушие этой компании проявляется в том, что она не только разрабатывает свои социальные проекты, но и принимает активное участие и поддерживает прогрессивные инициативы других. Сотрудники «Прайм групп» гордятся тем, что хотя не принадлежат к ассоциации, за то вкладывают значительные суммы в поддержание и продвижение «украинской мечты».
Очень ценно то, что этот проект был рожден и воплощен коллективными усилиями. «Прайм групп» на равных принимал участие на всех этапах разработки, активно создавал сюжеты по теме. Надо отдать должное оператору «Прайм групп» за то, что именно им было предоставлено огромное количество собственных рекламных площадей.