(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

23 июня 2014.

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частотаПо новым законам следующий год для рекламных роликов станет совсем новым. Только общественные телеканалы, идущие в пакете обязательных, смогут прерывать вещание на рекламные паузы. Кроме них данную честь получили каналы лицензированные ФКК. Для других платных телевизионных волн вещание рекламных роликов в следующем году будет недоступным. Данное объяснение недавно появилось от Федеральной антимонопольной службы.
В решении запрета рекламы на платных каналах учувствовали представители государственной думы, принявшие в летний период поправки в соответствующем законодательстве. В поправках указывается, что в число платных каналов не попали общероссийские общедоступные обязательные каналы и те, что используют ограниченный радиочастотный ресурс для вещания. По мнению владельцев каналов поправки достаточно неточные, посему и не ясно, на каких условиях определяется, платный это канал или нет.
В августе этого года уже было опубликовано объяснение на этот счет Минкомсвязью, и ФАС просто повторили его. По указаниям министерство право показывать рекламу осталось за каналами первого цифрового мультиплекса, а также каналы, работающие с разрешением от ФКК.
Работой данной комиссии было выдавать лицензии в крупных городах, основываясь на раздаче частот на основании конкурсной основы. В населенных пунктах, где проживает менее 100 000 человек, можно было просто регистрировать свободные частоты, без решения комиссий. По словам близкого к комиссии источника, последний конкурс на частоту проводился еще в 2008 году.

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частотаПо мнению заместителя министра связи, Алексея Волина, заработок на рекламе идет только тех каналов, которые вещают в крупных городах, ведь менее населенные пункты попросту не видят большинства этих каналов. Посему и учитывать маленькие города в этот список нет смысла, заработок на телевизионной рекламе здесь не особо значителен. К тому же, по словам представителей аналитической компании TNS большинство вещающих каналов в больших городах не существуют на панели маленьких населенных пунктов. А в больших городах, с помощью лицензий выданных комиссией ФКК, можно спокойно определить каналы, которые зарабатывают на прокрутке рекламных роликов, и запретить им это со следующего года.

Российские зрители могут позволить себе подключить до 300 телеканалов, причем в основном такое количество достигается только с помощью операторов кабельного и спутникового телевидения. И только пару таких операторов успели получить лицензию от ФКК.