23 июня 2014.
Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота

В августе этого года уже было опубликовано объяснение на этот счет Минкомсвязью, и ФАС просто повторили его. По указаниям министерство право показывать рекламу осталось за каналами первого цифрового мультиплекса, а также каналы, работающие с разрешением от ФКК.
Работой данной комиссии было выдавать лицензии в крупных городах, основываясь на раздаче частот на основании конкурсной основы. В населенных пунктах, где проживает менее 100 000 человек, можно было просто регистрировать свободные частоты, без решения комиссий. По словам близкого к комиссии источника, последний конкурс на частоту проводился еще в 2008 году.
По мнению заместителя министра связи, Алексея Волина, заработок на рекламе идет только тех каналов, которые вещают в крупных городах, ведь менее населенные пункты попросту не видят большинства этих каналов. Посему и учитывать маленькие города в этот список нет смысла, заработок на телевизионной рекламе здесь не особо значителен. К тому же, по словам представителей аналитической компании TNS большинство вещающих каналов в больших городах не существуют на панели маленьких населенных пунктов. А в больших городах, с помощью лицензий выданных комиссией ФКК, можно спокойно определить каналы, которые зарабатывают на прокрутке рекламных роликов, и запретить им это со следующего года.
Российские зрители могут позволить себе подключить до 300 телеканалов, причем в основном такое количество достигается только с помощью операторов кабельного и спутникового телевидения. И только пару таких операторов успели получить лицензию от ФКК.
Похожие материалы:

Оператор наружной рекламы «Прайм групп», год основания — 2008, вот уже в течение пяти лет работает на рекламном рынке. Виды деятельности — владелец ...

В начале апреля 2013 года появится тендер на размещение рекламы. Так, было принято решение столичными властями о размещении наружной рекламы в ...

Ближе к концу июля, в Москве будет проведено три крупных аукциона. Их проведёт департамент СМИ и рекламы столицы. На аукционах будут ...

Gallery — крупнейший игрок на рынке рекламы России и Украины объявил о получении прибыли в минувшем, 2012 году. Согласно финансовой отчётности, ...

Компания Russ Outdoor провела исследование, по ее оценке получилось, что рекламодатели инвестировали в 2012 году только в наружную рекламу 47,3 ...