(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

26 февраля 2013.

Полезная реклама

Полезная реклама

Рекламное агентство draftDCB, совместно с Университетом технологий Перу, спроектировали и установили в столице страны городе Лима первые в мире рекламные щиты, который могут генерировать из воздуха питьевую воду.

Лима является одной из самых засушливых столиц в мире, несмотря на то, что расположена у самого побережья Тихого океана в тропическом климатическом поясе. Количество осадков в Лиме катастрофически мало и составляет от 700 до 3000 мм в год. При этом в городе и его окрестностях практически отсутствуют природные источники пресной воды, кроме реки Римак. Удивительно, но при всех проблемах с водой в этом районе, воздух в Лиме необыкновенно влажный, что обуславливается близостью океана и изоляцией от континента горной системой Анд: влажность воздуха в ночное время в Лиме может достигать 98%.

Рекламные щиты от draftDCB призваны привлечь внимание к проблеме питьевой воды в более чем 7 миллионной перуанской столице. Конструкция состоит из конденсатора, выполненного из металлических пластин, и двухуровневой системы очистки, состоящей из угольного и воздушного фильтров. Вода образуется в конденсаторе, в результате перепадов температуры, а затем, пройдя через фильтры, поступает в раздаточные краны, расположенные у подножия рекламной конструкции. Щиты от draftDCB расположены в бедных районах перуанской столицы, где проблемы с питьевой водой особенно актуальны и, благодаря неоновой подсветке, видны в любое время суток издалека. Популярность «рекламной» воды у местного населения такова, что зачастую у подножия конструкции собирается очередь с емкостями для воды.

Как подсчитали учёные из Университета технологий Лимы, сеть рекламных борд уже выработала для населения города более чем 9,5 тысяч литров питьевой воды, при том, что в сутки одно приспособление вырабатывает около 96 литров чистой воды. Эксплуатация и обслуживание уникальных приспособлений стала возможной благодаря рекламодателям, чья реклама размещена на поверхности щита-конденсатора. Именно за деньги, вырученные за аренду поверхностей, осуществляется уникальная программа, не имеющая аналогов в мире.

Инженеры Университета Лимы и руководство рекламной компании draftDCB надеются, что рекламодатели будут и далее размещать рекламу на оригинальных бордах, что позволит расширять сеть «водоносных» реклам не только в пределах перуанской столицы, но и за её пределами.