14 июня 2013.
Рейтинг претендентов на «Каннские Львы 2013» по прогнозу Leo Burnet
Вот уже на протяжении 26 лет, ежегодно, за несколько недель до главного события в жизни рекламы — фестиваля «Каннские Львы», международное рекламное агентство Leo Burnett Worldwide обнародует свой собственный прогноз. Этот фестиваль рекламы пройдёт в июне, с 16 по 22, во Франции, в знаменитых Каннах. Более трёх тысяч работ было подано на фестиваль. Но команда Leo Burnett, во главе с креативным директором Марком Татсселом, отобрала самые яркие, в различных категориях.
Прогнозы агентства всегда очень точны. Более 90% прогнозируемых претендентов получают награду фестиваля — Каннского Льва. Вот лишь несколько работ прогнозируемых победителей.
В своей новой рекламной кампании фонд ANAR, в целях помощи детям, подвергающимся жестокому обращению и насилию дома, с помощью агентства Grey, разработал оригинальную рекламную конструкцию. Взрослые и дети, одно и тоже изображение ребёнка на рекламном принте, видели по-разному. Взору взрослого человека представал обычный ребёнок, а дети видели изображение избитого ребёнка. И сообщения под каждым фото, тоже были разными. Взрослым были адресованы слова о том, что жестокое обращение с детьми замечают только те, кто от него пострадал. А дети видели предложение позвонить и просить о помощи, если кто-то причиняет боль.
Ещё один уникальный проект был разработан перуанским Университетом технологий совместно со специалистами агентства DraftDCB. Они изобрели первый в мировой истории рекламный щит, который производит питьевую воду, да ещё и из воздуха! Это чудо происходит благодаря генерации жидкости из воздуха. Затем щит её обрабатывает и преобразует в чистую воду для питья. Вода собирается в цистерны и хранится там. А местные жители могут свободно её набирать и радоваться такой альтернативе, поскольку в местных колодцах вода загрязнена. Этот чудо-щит производит до 96 л воды в сутки. А за три месяца проекта он собрал около девяти с половиной тонн воды.
В мае прошлого года благотворительная организация Raising the Roof при содействии Leo Burnett организовала кампанию по поддержке бездомных. Цель кампании развеять негативные слухи и всевозможные мифы о людях, оказавшихся на улице. Для этого был построен «Уличный дом» из картона. Любой желающий мог посетить картонное жилище и ощутить себя бездомным бродягой. А также узнать, каким образом люди могут оказываться в таких плачевных ситуациях и чем можно им помочь. Всего за 2 дня в картонный «Уличный домик» заглянуло более двух тысяч человек.