(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

14 июня 2013.

Рейтинг претендентов на «Каннские Львы 2013» по прогнозу Leo Burnet

Рейтинг претендентов на «Каннские Львы 2013» по прогнозу Leo BurnetВот уже на протяжении 26 лет, ежегодно, за несколько недель до главного события в жизни рекламы — фестиваля «Каннские Львы», международное рекламное агентство Leo Burnett Worldwide обнародует свой собственный прогноз. Этот фестиваль рекламы пройдёт в июне, с 16 по 22, во Франции, в знаменитых Каннах. Более трёх тысяч работ было подано на фестиваль. Но команда Leo Burnett, во главе с креативным директором Марком Татсселом, отобрала самые яркие, в различных категориях.

Прогнозы агентства всегда очень точны. Более 90% прогнозируемых претендентов получают награду фестиваля — Каннского Льва. Вот лишь несколько работ прогнозируемых победителей.

В своей новой рекламной кампании фонд ANAR, в целях помощи детям, подвергающимся жестокому обращению и насилию дома, с помощью агентства Grey, разработал оригинальную рекламную конструкцию. Взрослые и дети, одно и тоже изображение ребёнка на рекламном принте, видели по-разному. Взору взрослого человека представал обычный ребёнок, а дети видели изображение избитого ребёнка. И сообщения под каждым фото, тоже были разными. Взрослым были адресованы слова о том, что жестокое обращение с детьми замечают только те, кто от него пострадал. А дети видели предложение позвонить и просить о помощи, если кто-то причиняет боль.

Ещё один уникальный проект был разработан перуанским Университетом технологий совместно со специалистами агентства DraftDCB. Они изобрели первый в мировой истории рекламный щит, который производит питьевую воду, да ещё и из воздуха! Это чудо происходит благодаря генерации жидкости из воздуха. Затем щит её обрабатывает и преобразует в чистую воду для питья. Вода собирается в цистерны и хранится там. А местные жители могут свободно её набирать и радоваться такой альтернативе, поскольку в местных колодцах вода загрязнена. Этот чудо-щит производит до 96 л воды в сутки. А за три месяца проекта он собрал около девяти с половиной тонн воды.

В мае прошлого года благотворительная организация Raising the Roof при содействии Leo Burnett организовала кампанию по поддержке бездомных. Цель кампании развеять негативные слухи и всевозможные мифы о людях, оказавшихся на улице. Для этого был построен «Уличный дом» из картона. Любой желающий мог посетить картонное жилище и ощутить себя бездомным бродягой. А также узнать, каким образом люди могут оказываться в таких плачевных ситуациях и чем можно им помочь. Всего за 2 дня в картонный «Уличный домик» заглянуло более двух тысяч человек.