(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

31 марта 2014.

Оказание рекламных услуг при продаже товара

Оказание рекламных услуг при продаже товара

В современном мире невозможно представить продажу и реализацию товаров и услуг без проведения их рекламы. Грамотно организованная и проведенная работа по рекламированию реализуемого продукта помогает продавцу и изготовителю в короткие сроки осуществить продажу, возместить при этом понесенные затраты и получить прибыль.

1. Краткое понятие о рекламе

Под рекламой понимается распространение информации о предлагаемых услугах и товарах с целью ускорения их продажи. При этом устанавливается контакт с покупателем, осуществляется пропаганда и доводится информация о способах их покупки. Торговая реклама выглядит как краткая, эмоционально окрашенная информация, направляемая покупателям или потребителям для побуждения их к действиям по приобретению рекламируемых товаров или потреблению услуг.

2. Выполняемые задачи при проведении рекламной кампании При проведении рекламной кампании учитываются и обеспечиваются интересы покупателей, интересы самой торговли, интересы производства.
В интересах покупателей доводится информация об ассортименте присутствующией в продаже продукции, сообщается об их полезных свойствах и способах их использования. Покупателям напоминается о необходимости сделать сезонные покупки, сообщается о возможности покупки по сниженным ценам при проведении организуемых распродаж, доводится информация о местах приобретения интересующих их изделий.
В интересах торговли осуществляется пропаганда товара и самой торговой фирмы, стимулируется спрос и заинтересованность потребителей.
В интересах производства осуществляется пропаганда новинок, самой фирмы-производителя, доводится информация о расширении ассортимента выпускаемой продукции, улучшении ее качества.

3. Основные принципы при проведении рекламной кампании 3.1. Вызвать интерес клиентов путем использования рисунков, иллюстраций и других способов рекламы;
3.2. Вызывать у потребителя желания и ассоциации, которые он бы отождествлял с личной выгодой для себя;
3.3. Обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, показывать, что стоимость определяется не только ценой, но и уровнем обслуживания;
3.4. В максимальной степени облегчить покупку, проинформировать клиента, где и как он может удовлетворить собственные запросы при приобретении необходимого ему товара;
3.5. Вызвать ответные действия потребителя при помощи внушения, что наступил именно тот «счастливый случай», когда необходимо срочно приобрести предлагаемый к продаже продукт.

4. Виды применяемой рекламы

В зависимости от преследуемой цели при осуществлении рекламной кампании выделяются следующие виды рекламы:
4.1. Сравнительная реклама. При ее проведении приводятся основные характеристики рекламируемого товара, который сравнивается по своим показателям с аналогичными характеристиками, представленного конкурентами;
4.2. Информативная реклама. При ее осуществлении до клиентов доводится информация о появлении на рынке новых продуктов и услуг;
4.3. Напоминающая реклама. При этом виде рекламы рекламируется товар, завоевавший рынки сбыта, но который нуждается в напоминании о себе;
4.4. Увещевательная реклама. Проводится с целью формирования избирательного спроса. Проводится тогда, когда в условиях конкурентной борьбы пропагандируется товар с наличием преимущественных качеств, которые отсутствуют у аналогов, представленных конкурентами.

5. Способы и методы доведения рекламы до потребителей

Информация при проведении рекламной кампании может быть доведена до потребителей с использованием самых различных каналов:
— при помощи телевидения и радио;
— с использованием журналов и газет;
— при помощи информационных писем, бюллетеней, справочников и каталогов, аудиовизуальных изданий.
При проведении наружной рекламы применяются щиты с информацией, плакаты, транспаранты, неоновые установки, надписи на световых экранах, вывески на магазинах.
Реклама на месте продаж непосредственно в магазинах осуществляется с использованием дисплеев, лайтбоксов (смотрите), оформленных фирменных упаковок, промостоек и промостолов (http://posstyle.ru), витринных и напольных наклеек, манекенов и бутафории. Применяется реклама с использованием оформленных сувениров, таких как записные книжки, авторучки с соответствующими надписями, фирменные значки, карманные календари.


Как оказание юридических услуг помогли мне вернуть 3600 рублей (оказание юридических услуг)
Как оказание юридических услуг помогли мне вернуть 3600 рублей за некачественно сделанный ремонт автомобиля… (оказание юридических услуг).