(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

16 сентября 2014.

Как не ошибиться, создавая упаковку товара

Как не ошибиться, создавая упаковку товараДля того чтобы упаковка была максимально привлекательной для покупателя, ее производителям нужно знать несколько важных правил. Совершенству, как известно, нет предела, но мы все же попробуем выделять ряд наиболее важный факторов, влияющих на положительное отношение клиентов к «обертке» товара.

Понять, что нравится покупателю
Чтобы понять, что покупатель хочет увидеть на упаковке, что ему понравится в ней больше всего, поставьте себя на его место. Подумайте, чего хотелось бы вам… Скорее всего, вам нужно, чтобы:

- упаковка легко открывалась,
- на ней было указано название бренда, вызывающего доверие,
- название товара, по которому легко было бы понять, что он собой представляет,
- упаковку было удобно держать в руках и транспортировать.

Простота тоже может быть важной
На многие современные упаковки наносят совершенно лишнюю и ненужную информацию. Процитируем двух знаменитых людей, высказывания которых придутся в данной ситуации как нельзя более кстати:

- Коко Шанель: «Всегда убавляйте, ничего не прибавляйте»,
- Архитектор Мис ванн дер Роэ: «Меньше означает больше!».

Позиционирование
Основной целью дизайна упаковки является усиление идеи, заложенной в представляемом продукте или бренде. Должен обязательно возникнуть эффект синергии. С помощью дизайна упаковки происходит полноценная коммуникация, поэтому он непременно должен быть выполнен в полном соответствии с этой идеей или позиционированием. Сама идея при этом должна отличаться простотой и эффективностью.

Соблюдать иерархию
Когда речь идет об упаковке, ответственному за него сотруднику нужно суметь правильно составить иерархический список, имеющий определенную структуру, в соответствии с которым и будет происходить изготовление данной упаковки.

Понимать законы торговли
Прежде чем начать размещать на упаковке какую-либо информацию, нужно убедиться в ее необходимости. Для этого нужно задать себе такие вопросы:

- нужна ли эта информация покупателю,
- поможет ли она увеличить продажи,
- доступна ли она к пониманию.

Разбираться в материале
Важно для упаковки подобрать такой материал, который идеально отражал бы уникальность предлагаемого продукта. Удачным решением является упаковка с прозрачным окошком, сквозь которое покупатель сможет увидеть, за что он платит деньги.

Правильно разработать макет
На лицевой стороне упаковки следует размещать информацию, максимально побуждающую к действию, а на задней поверхности – то, что наименее важно.