13 июня 2014.
Одна из лидеров маркетинга – наружная реклама
Наружная реклама является сейчас одним из лидеров среди имеющихся видов рекламы. И это имеет оправдание, ведь она воспринимается визуально, расположена вне помещений, что дает ей больше шансов стать увиденной, так же ее можно устанавливать на всяческих конструкциях, не только в местах продажи рекламируемого товара.
Через многовековое время шли к нам образцы наружной рекламы, ведь еще при раскопках древнеегипетского г. Мемфис, был найден камень с текстом рекламы, который имеет дату III век до н. э. На нем располагается надпись следующего содержания: «Я, Ринос, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».
Наружная реклама закрепляет за собой вовсе не главное место по распространенности, а следует за телевизионной рекламой, но центральные ее преимущества это то, что она ненавязчива, т.е. вполне естественно вливается в пейзаж города, вызывая при этом добрые эмоции в большинстве. А также невозможно ее выключить в один клик, как телевизор, перевернуть страничку, как в журнале или просто уйти из помещения с рекламной продукцией.
Один из видов рекламы снаружи – это реклама над проезжей частью, в нее входят реклама на мостах и на арках.
Основная фишка рекламы над мостом – это просмотр ее как водителями с проезжей части, так и пассажирами. Она имеет очень большой охват численности людей, потому как мосты в основном проходят над железной дорогой, а в таких местах движение поезда снижается из-за уплотнения транспорта. И времени на рассмотрение и анализ данной рекламы увеличивается. Так же много гостей города смогут лицезреть такую рекламу, т.к. она расположена на въездах в города.
Ключевые виды рекламы на мостах – билборды, которые имеют элементы троллов. Билборды – это большие щиты, на которых подается рекламная информация. А элементы троллов усиливают эффект от такой рекламы, т.к. из-за двусторонности рекламы у нее хорошая видимость, которую при желании можно усилить еще и яркой подсветкой. Имеет относительно небольшую цену.
Так же эффективна и реклама на арках. Арка имитирует мост, отсюда родилось и название рекламы – «рекламный мост». Она не привязывается к месту, ее расположение может быть разнообразным, переместить ее можно в любое место дороги. Имеет она те же преимущества, что и реклама на мостах.
Реклама не только носит в себе определенную цель донести информацию к покупателю, но и служит украшением на улицах и дорогах.