(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

30 сентября 2014.

Насколько эффективна наружная реклама?

Насколько эффективна наружная реклама?Оценка эффективности размещения наружной рекламы нужна для того, чтобы определить размер потенциальной аудитории, на которую будет впоследствии воздействовать сообщение, размещенное на некой рекламной конструкции. Главный показатель - это количество потенциальных рекламных контактов, то есть, количество людей, у которых есть возможность увидеть эту наружную рекламу в единицу времени - в день, неделю либо в месяц.

Количество потенциальных рекламных контактов определяют посредством оценки объема общей потенциальной аудитории определенного местоположения. В данном случае выполняются замеры главных составных частей потенциальной аудитории средств наружной рекламы и потоков: 1. пешеходов, 2. общественного транспорта, а также 3. личного автотранспорта.  

Число единиц общественного транспорта вместе с автотранспортом приводится к количеству людей, при этом используются особые коэффициенты. За счет оценки характеристик размещения наружной рекламы можно узнать размер той части потенциальной аудитории, у которой есть практическая возможность увидеть рекламную поверхность. К этим характеристикам относятся следующие показатели:

1. Транспортное положение.

2. Угол поворота.

3. Ширина проезжей части. 

4. Какое расстояние до светофора. 

5. Наличие препятствий обзора.

6. Есть ли конкурирующие конструкции. 

7. Угол поворота. 

8. Расстояние видимости. 

Чтобы выяснить сравнительную значимость указанных параметров, специалисты применяют математическое моделирование вместе с системой экспертных оценок. Учитывается показатель по каждому из направлений движения, которые «работают» на рекламную поверхность.  

Итак, обозначения направлений потоков:

1. А – это направление прямо в центр города на радикальных магистралях.

2. В - направление из центра города также на радикальных дорогах. 

3. С - направление «против часовой стрелки» только на кольцевых трассах. 

4. D – направление «против часовой стрелки» также на кольцевых магистралях. 

Эти показатели используют как систему понижающих коэффициентов, поэтому легко можно узнать величину эффективной аудитории, ее измеряют в тысячах человек либо рекламных контактов.   

Также стоит отметить, что GRP является процентным соотношением величины эффективной аудитории рекламной поверхности к общему размеру рынка, имеется в виду численность населения города, которым уже есть восемнадцать лет.   Показатель GRP – это базовая величина для оценки аудитории одной рекламной поверхности, и при этом сумма GRP рекламных поверхностей выступает, как важный показатель.