(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

26 сентября 2014.

Креативная наружная реклама, какой она должна быть?

Креативная наружная реклама, какой она должна быть?

Наружная реклама на сегодняшний день является одним из чаще всего встречаемых способов, с помощью которого можно заявить о своем товаре, фирме или услуге. Также на это уходит меньше средств, если взять соотношение затраченных денег на единицу времени воздействия рекламы. Есть много разных видов рекламных конструкций, благодаря им это воздействие становится максимально эффективным.  

Успешная реклама в «наружке» - это рекламная конструкция, у которой творческое начало, она прекрасно исполнена и правильно размещена. То есть, на эффективность любой рекламной конструкции влияют следующие факторы: креатив и исполнение. Если с одним из них будут какие-то проблемы, то снизится эффективность всей рекламы.  Еще два-три года назад можно было не часто встретить слово креатив, только среди узких специалистов, но рекламные агентства работал, а люди создавали рекламу, при этом они не думали о том, кто они, творческие личности либо креаторы. 

Креатив - это творческая концепция, где в центре идея: как реклама может привлечь ваше внимание. На сегодняшний день есть два противоположных лагеря - это сторонники творческого начала, когда «муза» креатора помогает делать удивительные шедевры рекламы, а вторые – это сторонники методологического подхода к ее созданию. Некоторые отмечают, что лучше искать середину между этими двумя направлениями. 

Сегодня многие заказчики рекламы не могут определиться: что должно доминировать в уличной вывеске для достижения поставленной цели - последние и новые технологические находки, либо креатив, который более дешевый в материальном плане. Чтобы улучшить выразительность вывесок следует почаще экспериментировать с системой подсветки, также с дизайном.

Основные тенденции в производстве вывесок - это объемные буквы, применение сложных форм объектов, открытого неона, всевозможные объемные решения. Можно брать не только световую динамику, а также механическую, при которой вся вывеска или какой-то элемент движется. Поэтому возможности креатора в уличной вывеске далеко не исчерпаны. 

Наиболее распространенные элементы конструкций, которые применяют в наружной рекламе - это вывески. Когда создается концепция уличной вывески, то нужно учитывать, что в коммуникативном дизайне присутствуют два понятия: первый - «визуальный текст» и второй - «канал связи», они оба относятся к одному информационному объекту, то есть, к вывеске.

Очень привлекательно смотрятся вывески, которые по своей знаковой условности узнаваемы и понятны, и для них не нужна дополнительная расшифровка.