(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

11 мая 2013.

Насколько важна креативность в рекламе

Насколько важна креативность в рекламеНачнем с того, что поясним сущность значения английского слова креатив применительно к рекламе, оно сводится, прежде всего, к оригинальности и или уникальности. Но поскольку русский язык богатый, то к широкому пониманию данного значения подключается возможность применения творчества новых идей или конкретных предложений. И если подобные цели и задачи будут воплощаться в практической рекламе, то она становится популярной, порой, на долгое время, оставаясь в памяти людей, как цитата.

Креативная или творческая реклама не позволит самовыражения замысла создателя, как это получается у художника в его картине. Как правило, рекламные видеоролики по максимуму абстрагируются от личных качеств автора и являют собой коммерческое предложение или конкретный бренд продукции, созданный мастером рукотворно. Законченное, любое произведение искусства признается и ценится, прежде всего, благодаря его автору, его уникальному почерку, который характерен только для него, поэтому такое произведение находит всеобщее признание. Рекламное произведение ценится за эффективное воздействие на какую-то группу людей или на общество в целом, что ярко выражается в денежной сумме. Достижение конкретного результата и самовыражения вот те два «кита», на которых зиждется креативная реклама.

Современная реклама ограничивает творческое поле, исходя из коммерческой сущности. В первую очередь, осуществляется жесткий контроль креативным брифом, то есть документом, который в сжатом виде определяет маркетинговую ситуацию, требует выполнения поставленных задач, если говорить проще, то здесь все расписано: где, кто, как должен стоять и что говорить. Задействованные дизайнеры и копирайтеры обязаны производить работу с учетом имеющихся, подтвержденных фактов, чтобы в последующем имелась возможность определить весь полученный эффект потраченных денежных средств.

Присутствие креативности в рекламной продукции, по сути дела, подтверждает создание оригинальной идеи, которая дает возможность вычленить, выделить клиентский бренд, его услуги, различные товары по отношению к аналогичным видам продукции на современном рынке. Вместе с тем, должна решаться еще одна задача, все это не только отличается оригинальностью и интересом, но разрекламированные товары должны удовлетворять запросы определенной группы людей. В связи с подобными определениями креативная реклама не носит характер свободного творчества, а ограничена задачами в интересах маркетинга. Основная креативная цель — появление у потребителя эмоций и желаний, мотивирования в необходимости приобретения разных видов товаров.