(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

16 мая 2017.

Наружная реклама и ее использование в процессе продвижения бизнеса

Наружная реклама и ее использование в процессе продвижения бизнеса

Организовать свой бизнес сейчас достаточно просто. Процедура регистрации документов занимает минимальное количество времени, а в качестве стартового капитала может выступать сумма, взятая в кредит в одном из банков. Другое дело, что добиться успеха в какой-либо сфере и отвоевать себе кусочек рынка удается далеко не всем. Не случайно ведь две трети новых компаний прекращают коммерческую деятельность в первые пару лет после ее начала.

Не хотите столкнуться с одним из печальных сценариев развития событий? В таком случае следует научиться грамотно вести бизнес, уделяя внимание различным его аспектам. Например, ни в коем случае нельзя забывать о рекламе, которую испокон веков называли двигателем торговли. Работы по продвижению бизнеса должны вестись на постоянной основе, иначе потенциальные покупатели/клиенты банально не узнают о вас.

Вовсе не обязательно сразу же заниматься активным продвижением на просторах интернета или снимать ролики для демонстрации по местным телеканалам. Основой должны стать рекламные конструкции, размещаемые на улицах. Наружная реклама актуальна уже не один десяток лет и отличается тем, что стабильно приносит прибыль.

Вот несколько универсальных советов для тех, кто хочет использовать наружную рекламу на благо своего бизнеса:

  • Найдите компанию, которая занимается разработкой, изготовлением и монтажом наружной рекламы. У вас вряд ли есть в распоряжении все необходимое для того, чтобы заниматься данными процессами самостоятельно. К тому же, все рекламные места (фасады жилых домов/коммерческих зданий, щиты и так далее) являются чьей-то собственностью, и там нельзя будет разместить какую-либо конструкцию без предварительного согласования.
  • Поработайте над дизайном. Даже обычные рекламные баннеры могут превратиться в произведение искусства, не говоря уже о вывесках. Нужно только придумать интересную идею, вместо того, чтобы просто перечислять контактные данные вашей компании и ее основные преимущества. Реклама должна быть запоминающейся – только так можно завоевать умы и сердца людей.
  • Размещайте рекламу в оживленных местах. Глупо ставить несколько рекламных щитов посвященных магазину с детскими игрушками на обочине загородной трассы. Стремитесь пристроить конструкции туда, где ежедневно проходят тысячи людей, у части из которых есть время посмотреть по сторонам и заметить ваши старания.

В заключении хочется посоветовать следить за эффективностью рекламы (делать это можно ориентируясь на прибыль) и постоянно совершенствовать ее.

Удачи!