(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

10 марта 2014.

Как создать эффективную наружную рекламу

Как создать эффективную наружную рекламу

Разработка наружной рекламы – задача для дизайнеров и маркетологов очень сложная. В отличие от буклетов или листовок, наружную рекламу нельзя положить в карман джинсов или в сумку, нельзя повертеть в руках, чтобы внимательно прочитать информацию о компании, которая продает сиамских котят, ламинат оптом, бижутерию и так далее. У потребителя будет несколько секунд, чтобы изучить плакат или баннер. И эти несколько секунд решат, пойдут к вам клиенты или нет.

Для эффективной наружной рекламы используется несложная формула: ОДП (Оффер – Дедлайн – Побуждение). На первый взгляд, ничего сложного. Но, во-первых, реализовать все три пункта для многих непосильная задача, а во-вторых, мало кто вообще работает с этой формулой. Этим объясняется обилие плохой наружной рекламы в странах СНГ.

Оффер – это предложение. Суть вашего объявления. Она должна быть очень конкретной. Не рекламируйте бренд, особенно если у вас есть более выигрышная ставка – например, продажа того или иного продукта по сниженной цене. Именно целевая реклама является наиболее эффективной для наружного размещения. Вам удастся убить двух зайцев: вы и привлечёте внимание потребителя к вашему товару, и впоследствии разрекламируете свою компанию. Особенно если товар действительно хорош.

Дедлайн – это ограничение. Не суть, по срокам или по количеству. Вам важно донести до аудитории, что у вас скидки 50 процентов – подчёркиваем – только на текущей неделе или что первые сто покупателей гарантированно получат тортик в качестве бонуса за покупку квартиры. Поощрение в определённый срок создаёт конкуренцию среди покупателей и подстёгивает внимание к товару.

Наконец, побуждение. Клиент не должен гадать, что именно ему нужно сделать, чтобы стать обладателем вашей продукции: позвонить, написать, прийти в ваш офис лично… Укажите ему, что делать, используя глаголы в повелительном наклонении: «Звоните прямо сейчас», «Приходите в наш магазин» и так далее. И не забывайте указывать контактные данные. Далеко не все в городе знают, где вы находитесь. Но вас довольно быстро запомнят, если будете следовать формуле ОДП.