(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

13 мая 2014.

Китайское рыночное направление: что нужно знать о перевозке сборных грузов?

Китайское рыночное направление: что нужно знать о перевозке сборных грузов?

Какие требования к товару предъявляют участники торгового рынка? С одной стороны, ставка делается на качественную продукцию, спрос на которую среди целевой аудитории стабильно высокий. С другой стороны, приоритетной является продукция, представленная по доступной цене. Товары, в полной мере отвечающие данным требованиям, предлагают производители КНР.

Почему же тогда отечественный рынок не заполонен китайскими товарами? Что мешает российским предпринимателям более активно осваивать данное направление? Все дело в удаленности промышленных центров Поднебесной от регионов, остро заинтересованных в поступлении данных товаров. Доставка из Китая грузов осложняется внушительными транспортными издержками. Во многом поэтому вход на данный рынок долгое время имели лишь крупные покупатели. Уже у них товар в последующем приобретали компании, реализующие его в розницу. К конечному потребителю он попадал со значительной наценкой, низводящей изначальные преимущества в цене (промышленные изделия теряли начальную привлекательность).

Отсутствие конкуренции приводит к тому, что цена продукции ниже не становится – это основное правило современного рынка. Для эффективного освоения восточного направления необходимо создать такие условия, чтобы сюда приходили представители не только крупного, но и среднего и малого бизнеса. Возможно это лишь при минимизации транспортной составляющей.

Доставка сборных грузов (http://www.megalogistika.ru) из КНР выступает в качестве реального шанса молодым компаниям громко заявить о себе. Речь ведется о сервисе, в рамках которого консолидируются несколько коммерсантов, закупающих товар небольшими партиями. Товар перевозится на одном транспортном средстве – отпадает необходимость нести убытки в случае, когда в путь отправляется не полностью загруженная машина. Участники логистического проекта оплачивают расходы соразмерно той массе и объему, который занимает их груз. Перевозка небольшой партии товара, таким образом, перестала являться чрезмерно затратным мероприятием. Попробовать себя на новом рынке, сулящем внушительные перспективы, сегодня могут многие российские фирмы, не обладающие неограниченными финансовыми возможностями. За перевозку продукции в формате сборных грузов отвечает единая логистическая фирма. Она же организует сортировку товара, его обработку, временное хранение и т. д.

По материалам сайта: megalogistika.ru