(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

6 мая 2014.

Рынок компьютерных игр в России – или «деньги играючи»

Рынок компьютерных игр в России – или «деньги играючи»По числу активных пользователей на сегодняшний день Россия занимает 6 место, так заявил Сергей Плуготаренко – глава «Российской ассоциации электронных коммуникаций» и число их с каждым годом растет. А вместе с этим растет и игровая индустрия Игр в России, все более прочно занимая свое место на рынке поставщиков развлечений. Уже в 2013 году объем рынка компьютерных и онлайн игр в России составил около 1 миллиарда долларов, из них 31,6% общей выручки приходится в первую очередь на социальные игры, а процент игроков, которые готовы платить игры составил уже 23%. Причем вырос и средний возраст игрока составляет 33 года.

Наибольшее число продаж в мире пришлось на многопользовательские онлайн игры (ММОГ) – они занимают 68% всего рынка сетевых компьютерных игр и уровень спроса на ММОГ растет, хоть и нужен часто перевод документов.

В России же в первую очередь растет спрос на приложения и игры для мобильных устройств, доля России в это части рынка выросла до 4% в мире.
Основной лидер по доходам от онлайн игр – американская компания Blizzard (Ворд оф Крафт), в общем же на американский рынок производства сетевых игр приходится до 30,5% от мирового рынка. Российский же рынок составляет всего лишь около 3%.

При этом по данным «Джейсон и Партнерс» в России на 2012-2013 года у онлайн-игр было 25 миллионов пользователей, которые совершили платеж на покупку той или иной игры.

Лидером среди локализаторов игр в России сейчас занимает МЕИЛ РУ Игры, «Легенда: Наследие Драконов» и другие. Как известно Меил Ру Игры уже в 2011 году заработала на компьютерных играх $129 млн. Но все, же малоопытным пользователям в России ближе и понятнее игры в социальных сетях, чем ММОРГ.

Конечно, рынок онлайн игр даже сегодня для России еще достаточно новая отрасль, но темпы ее развития очень перспективны.