(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

11 мая 2022.

Как создать сильный и запоминающийся бренд для малого бизнеса

Как создать сильный и запоминающийся бренд для малого бизнеса

Если вы похожи на многих владельцев малого бизнеса, вы можете подумать, что брендинг предназначен только для крупных компаний. Но дело в том, что сильный запоминающийся бренд может стать сердцем и душой вашего бизнеса. Но что такое «бренд» на самом деле? Ваш бренд представляет собой сочетание названия вашей компании, логотипа и дизайна ливреи, а также индивидуальности вас и вашего бизнеса. Наличие сильного бренда может помочь вам и вашему бизнесу выделиться среди всех остальных на вашем рынке.

Когда вы владеете каким-либо бизнесом, ваш Нейминг поможет вам позиционировать себя и добиться успеха быстрее, чем компания без такового. Если у вашего бизнеса нет запоминающегося бренда, вы можете оказаться неузнаваемыми для ваших клиентов, и вас редко будут помнить только по вашему имени, когда придет время для покупки.

3 простых совета по созданию запоминающегося бизнес-бренда

1. Создание запоминающегося бренда начинается с создания отличного, запоминающегося названия для вашего бизнеса. Постарайтесь придумать имя, которое расскажет людям, чем вы занимаетесь, и которое легко запомнить. Посмотрите вперед на 10 лет до того момента, когда вы захотите продать свой бизнес. Если у вашего бизнеса хорошее имя, с которым люди могут себя идентифицировать, его будет намного проще передать новому владельцу. Вы ищете имя, которое поможет вам выделиться среди местных и региональных конкурентов, чтобы вы не сливались со всеми остальными рекламными сообщениями.

2. Когда дело доходит до вашего логотипа и дизайна, вот две основные концепции, которые следует учитывать при создании бренда. Вы можете выбрать либо текстовую, либо символьную основу, или даже использовать их комбинацию. Символы намного легче запомнить, чем слова, так что в целом это лучший вариант. Найдите графического дизайнера, которого рекомендуют люди, которым вы доверяете, и который сможет воплотить индивидуальность вас и вашего бизнеса в дизайн, который вам нравится.

3. Поскольку ваш бренд отражает уникальную индивидуальность вашего бизнеса, часто это единственное, что выделяет вашу компанию на переполненном рынке. Если вы выставите себя напоказ и у вас дружелюбный характер, это поможет людям увидеть вас и ваш бренд в положительном свете.

Создание и расширение вашего бренда

Итак, вы создали себе имя, дизайн, который люди сразу узнают, и индивидуальность, которая привлекает всех. Теперь, когда вы создали бренд, пришло время масштабироваться и расширяться. Создание учетной записи в социальной сети — отличный способ завоевать авторитет.

Вы можете лучше общаться со своими клиентами через Интернет, а также предоставлять скидки и советы тем, кто заинтересован в ваших услугах. Чтобы еще больше расширить свой бренд, вам нужно выяснить, что именно привлекает людей к вашему бренду и как вы можете его расширить. Цель состоит в том, чтобы стать брендом, хорошо известным благодаря множеству различных положительных качеств. Создание бренда требует времени, но при настойчивости и усилиях ваш бренд может стать одним из самых ценных активов, которыми вы владеете.