(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

23 февраля 2017.

5 факторов, затрагивающих внимание в маркетинговой коммуникации

5 факторов, затрагивающих внимание в маркетинговой коммуникации

Используете ли Вы печать, ТВ, радио, социальные медиа, брендинг территорий или другие формы маркетинга, чтобы способствовать Вашему бизнесу, важно, чтобы Вы получили и держали внимание читателей.

Недостаточно создать коммуникации, которые содержат точное сообщение, которое Вы хотите послать – Вы должны были прочитать те сообщения, услышанный или замеченный. Понимание, что затрагивает внимание потребителей, когда дело доходит до маркетинга, поможет Вам получить большую часть пробега от своих коммуникаций.

Тема

Читатели, более вероятно, обратят внимание на Ваши коммуникации, если Вы сделаете свое сообщение относящимся к ним. Опытные маркетологи продают выгоду своих продуктов, а не особенности. Говорите о потребностях своих клиентов, а не о себе. Например, если Вы владеете рестораном, думайте о том, почему люди едят вне дома.

Различные клиенты хотят преимущества, такие как быстрое обслуживание, разнообразие, благоприятные для ребенка меню или здоровые блюда. В зависимости от того, какого Ваше уникальное торговое предложение, рекламируйте свои преимущества, а не каким количеством лет Вы были в бизнесе, что ресторан – принадлежавшая семья или что Вы получили местную премию.

Доверие

Любой может купить объявление, в котором говорится, что их продукт лучший. Потребители хотят знать, что они получат то, что они оплатили то, когда они будут делать покупки, и заверение предложения привлечет их внимание. Сделайте это при помощи вероятного эксперта или знаменитости, чтобы подтвердить Ваш продукт. Перечислите свои квалификации или премии, полученные после того, как Вы захватите внимание потенциальных клиентов со своими преимуществами.

Заголовки

Специалисты по маркетингу часто должны бороться с “помехой” или конкуренцией со стороны других рекламодателей в журналах или газетах или по радио и телеканалам. Ваш заголовок должен захватить внимание потребителей, или они могли бы настроить, что следует. Запустите свои объявления с вопроса, который потребители захотят услышать, ответил или демонстрируя проблему, которую они имеют.

Например, дантист мог бы начать объявления, спросив, “Хотели бы Вы уменьшать полости своего дочернего элемента?” Остальная часть объявления тогда обсудила бы, как регулярные проверки и обработки предотвращают полости.

Сопротивляйтесь искушению сделать имя Вашего бизнеса или другого непреимущества Ваш заголовок. Избегите, чтобы милые или неприятные заголовки намеревались только остановить читателей, слушателей или средства просмотра, которые могли бы отчуждать клиентов, когда Вы не поставляете на заголовке.

Расположение

Фотографии, иллюстрации и книгопечатание могут заставить Вашу печать обмениваться сообщениями интересный или трудный читать. Сделайте свои сообщения печати простыми читать после нескольких основных методов расположения. Не используйте курсив или инвертируйте тип в основном тексте, который делает текст трудным читать.

Ваши клиенты могли бы прекратить читать после строки или два. Не используйте все прописные буквы в заголовках, особенно если Вы используете шрифт гротескового шрифта – это заставляет буквы смешаться вместе и более трудный читать. Используйте перевернутые шесть расположений, так названных, потому что они похожи “6”, это было зеркально отражено.

Запустите со своего самого важного элемента, наверху оставленного страницы, затем переместите свои элементы, в порядке важности, направо и вниз, возвратившись вокруг и закончив в нижней части, левой стороне страницы. Используйте большую фотографию или диаграмму, чтобы захватывать внимание людей достаточно долго, чтобы заставить их смотреть на Ваш заголовок.

Графика веб-сайта

Больше видео, анимации и другие элементы, которые Вы имеете на странице веб-сайта, которая заставляет ее занять больше времени, чтобы загрузиться, больше Вы могли бы отчуждать интернет-серфингистов, которые хотят быструю информацию. Избегите дьявольского текста, который отвлекает посетителей, когда они пытаются сконцентрироваться на другом текстовом блоке.

Попытайтесь поместить свою важную информацию об основной области просмотра монитора или мобильного приложения, таким образом, посетители не должны прокручивать страницу вниз. Рассмотрите повреждающиеся большие суммы текста в три различных страницы, которые позволяют читателям щелкнуть и продолжать читать, не имея необходимость продолжать прокручивать, чтобы искать информацию.